Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Последовательность познания

Рисунок

"Все материальные формы и нематериальные формы имеют очень сложное строение. Поэтому любая схема, выражающая строение какого-либо предмета, - условна. Невозможно выразить реальность при современном уровне схематических возможностей человека.

Но это удел многих живых форм, а не только человека. Любое живое существо воспринимает только часть реального мира, видя конструкции того Уровня, которому соответствует само. Поэтому жук, ползающий по земле, видит одно, птица - другое, животное - третье, человек - четвёртое, хотя все они живут в одном мире.

Жук не знает, что существуют моря и города; животное не знает, что такое звёзды, Солнечная система; птицы не знают, что находится на дне морей и океанов. Каждый видит и осознаёт только часть одного мира, необходимого ему для жизни, и каждый, если ему предоставить возможность, будет изображать эту часть по-своему, со своего Уровня понимания. Они выразят его фрагментально и соответственно собственному осознанию жизни.

При познании окружающей реальности человек сталкивается с рядом трудностей. Во-первых, большинству людей приходится постигать то, что открыто и познано другими. Знания передаются через несовершенные символы, слова, схемы, поэтому ученик вынужден познавать не непосредственный мир, а образный, пропущенный через осознание других..

Чем лучше развито сознание человека и чем большим объёмом понятий он обладает, тем больший процент истинной картины мира он способен воспроизвести. Если же до этого человек накопил множество неправильных понятий или аналогичные знания у него ещё отсутствуют, то его сознание обязательно даст первичные искажения.

Но степень отображения зависит у людей от их уровня развития. Если взять низкого индивида, то есть молодую душу*, только пришедшую в форму человека, и высокоразвитую, воплощающуюся в этой форме уже множество жизней, то у них понятия о мире будут разные, соответствующие их степени развития. Поэтому то, что сможет понять высокоразвитый индивид, останется для низкоразвитого невоспринимаемо и неосмысленно. Так что, помимо условности схем отображения действительности, человек сталкивается ещё с собственной неспособностью понять то, что представляют ему другие, постигшие уже часть высшего.

Но совершенствование каждого состоит в преодолении достигнутого и перешагивании через Уровневые пределы возможного осмысления реальности.

Что значит Уровневое познание действительности?

Это лучше понять на школьном примере. В первом классе ученик осваивает сложение: 2+2=4. Это первый Уровень осмысления. В третьем классе он усваивает другое действие - умножение: 2х2=4. Это второй Уровень осмысления. И в пятом классе он познаёт степень числа: 2²=4. Это третий Уровень понятий.

Один и тот же результат можно получить через действия разных Уровней. Одни действия будут просты и поэтому понятны для начинающих путь познания, другие - более сложны и поэтому, чтобы понять эти действия и то, к чему они приводят, необходимо накопить предварительно определённую базу знаний. Это свойственно не только математике, но абсолютно всему.

Человек не способен перешагнуть через Уровневый предел, пока не накопит знания, соответствующие предварительному этапу совершенствования.

Каждый Уровень познания вмещает в себя конкретный объём информации, предназначенной для формирования определённых понятий на данной стадии развития. Поэтому ни один человек не сможет понять информацию третьего Уровня, если он предварительно не проработал и не усвоил информацию двух предшествующих Уровней. То есть любое познание - это последовательная цепь постижения Уровневых знаний. И если человеку что-то не понятно в предоставляемой области знаний, следовательно, он не накопил ещё в себе необходимую базу данных и требуется приложить усилия в постижении недостающих звеньев.

Русский не понимает англичанина до тех пор, пока не начинает изучать его язык. Так же и в остальном. Сложное не понятно до тех пор, пока его не начинают постигать. Мы напоминаем об этом только для того, чтобы жаждущий познания не считал новую информацию недосягаемой для своего осознания и не останавливался на полпути, а упорно двигался вперёд. И тогда однажды из запутанного и непонятного в его голове выстроится стройная система миропонимания, а сложное превратится в простое."

"Новая модель Мироздания, или тайна вселенной открыта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Новая модель Мироздания, или тайна вселенной открыта | Добавил: Nikolay (28.12.2018) | Просмотров: 446 W