Структура мироздания | |
"Мироздание представляет собой многомерную конструкцию, существующую в бесконечном числе измерений и временных континуумах. Оно – многоуровнево, то есть являет собой конструкцию многослойную, напоминающую луковицу или объёмы, расположенные по типу «матрёшка в матрёшке» (рис. 4). Этот же принцип можно обнаружить в построении годовых колец дерева (срез 1-1). Какую бы ветвь мы ни распилили, на срезе она будет состоять из годовых колец, каждое из которых соответствует времени (году) своего зарождения. Ветвь повторяет строение ствола с учётом сдвижки во времени от момента появления самого дерева. Сначала появляется ствол и формируется его слои-кольца (иначе можно сказать – оболочки), и с определённого момента на стволе начинают формироваться ветви, которые увязываются с построенными кольцами ствола определённым образом конструктивно и функционально, повторяя строение ствола. Они увязываются и по времени, что можно прочитать по кольцам, когда появилась та или иная ветка по отношению к общему стволу. От крупных ветвей отходит множество мелких, но они имеют ту же кольцевую структуру, но уже другого порядка. Их Уровень развития будет ниже, чем Уровень ветки, от которой они отходят, а у ветки – ниже, чем у ствола. Мы напоминаем так подробно строение дерева, чтобы перевести понятие человека от обычного мирового объёма в виде сферы к объёму, представляющему собой более сложную конструкцию. Мы всегда изображали миры в мироздании как сферические объёмы, расположенные один в одном до бесконечности (по типу среза 1-1), и это позволяло человеку думать, что мироздание и любое Естество в нём представляет сферические, идеально круглые объёмы. Но это был всего лишь срез этих объёмов. Форма дерева позволяет понять, как объёмы способны прекрасно сочетаться друг с другом, строя многоветвевую конструкцию. Ствол на срезе – это кольца, но кольца – это, в действительности, границы цилиндрических форм: ствола и ветвей, которые образуют сложную структуру дерева. То есть те объёмы, которые мы схематично представляем на срезе многослойными кругами, могут иметь внешнюю форму цилиндров, которые, сочетаясь между собой определённым образом, способны создавать самые замысловатые ажурные внешние формы, прекрасные и гармоничные как само дерево. Так, через форму дерева мы отходим от примитивного понятия сферических объёмов, хотя таких частных* форм множество в мироздании, и видим, что в итоговой, целостной конструкции внешняя форма, например, Естества*, или самого мироздания, может являть не круглый шар, а ветвистую структуру. Такая конструкция расширяет человеческое сознание и позволяет за примитивным видеть сверхразумное сооружения миров. Теперь вновь вернёмся к привычным нам простым фигурам – кругам и треугольникам, чтобы фрагментально, по-малому осмыслить большее и не запутаться в ветвистых конструкциях. Круг, сфера остаются классическими фигурами в изображении многомерных* конструкций миров и пространств. Поэтому примем внешнюю форму мироздания условно за круг, то есть некоторый пространственный объём, соответствующий определённой стадии его развития. Мироздание – многомерно, а значит, многослойно. Один пространственный объём размещается в другом по степени возрастания их Уровней развития (если при изучении их двигаться изнутри наружу объёмов). Все объёмы находятся во взаимозависимости друг от друга, так как каждый последующий является следующей ступенью развития предыдущего объёма и одновременно служит тем внешним миром, в котором развивается предшествующий объём. Проще говоря, больший объём всегда является внешним миром для меньшего объёма, а меньший служит составной частью большего. И эта зависимость распространяется бесконечно и вовне, и вовнутрь. Подобная связь между общим и частным накладывает на них определённые обязательства друг перед другом. Например, каждый внешний объём, являясь средой обитания для того, что находится внутри него, должен способствовать его жизни и формировать внутри себя условия существования, благоприятные для их бытия, а они должны обеспечивать его энергией своего диапазона. Больший объём обязан контролировать развитие частностей* внутри себя. Чтобы контролировать и управлять меньшим, мощь наружного объёма должна на определённую величину превосходить мощь наибольшей своей внутренней формы. Абсолютно все объёмы* должны выдерживать по отношению друг к другу строго конкретные числовые и мощностные зависимости и соотношения по габаритам и всем прочим показателям. Под реальным мирозданием мы подразумеваем тот огромный внешний мир, который служит средой обитания для всего, пребывающего в нём. Как внешний мир этот пространственный объём всегда будет условен в своих размерах и границах, так как в действительности человек не знает того числового слоя, который является для него конечным, являя внешнюю оболочку. Не хватает математических познаний человека, чтобы выразить уровневый слой, бесконечно удалённый от начального момента его сотворения. Это будет не триллионный и не квадриллионный слой, а гораздо больший по исчислению. Да нам и ни к чему углубляться в бесконечные дали, чтобы понять суть существующего, а достаточно рассмотреть несколько элементарных слоёв (рис. 5, в.1). Поэтому будем считать, что слой «6» является тем пограничным слоем, который содержит внутри себя всё то, что необходимо для существования в нём всего прочего. Схема мироздания первого варианта хорошо передаёт истинный рост объёмов при прогрессе, движение развития вовне и вовнутрь, но не отражает понятие «верха» и «низа», а также рост численности форм в низких мирах и уменьшение их числа при подъёме в вышестоящие миры. Это лучше показывает схема варианта 2. То есть представленные два варианта схем отражают разные характеристики мироздания, которые мы будем осваивать по мере знакомства с особенностями его строения и развития. Сейчас же вернёмся к варианту 1. Если мироздание – это среда обитания, то оно по своим внутренним характеристикам должно удовлетворять тому, что в нём находится, и постоянно поддерживать свою среду в норме. Только внешний объём «6» относится к миру – плану существования одного Уровня, а прочие объёмы («1…5») находятся в другом измерении и уже не воспринимаются существами объёма «6». Хотя мировые объёмы находятся один в другом, но все они принадлежат другим измерениям и поэтому не видимы друг другу. В объёме мироздания шестого Уровня (объём «6») смогут обитать существа только пятого Уровня. Если в этот объём поместить формы из объёмов «4» и «3» (четвёртого и третьего Уровней), то они будут раздавлены, уничтожены мощным потенциалом мира шестого Уровня. Чтобы в нём существовать, формы четвёртого и третьего Уровней, из меньших объёмов, должны доразвиться до энергопотенциала этого мира. Чтобы попасть в больший мир, форма из меньшего мира должна нарастить все свои энергетические характеристики, чтобы удовлетворять показатели нового мира. Между миром и формой всегда выдерживается определённое соотношение их мощностей и энергопотенциалов*. Однако, когда эти формы (четвёртого и третьего Уровней) пребывают в своих мирах, то пограничный слой их мировых объёмов создаёт для них ту защиту, которая позволяет им нормально существовать в объёме своего Уровня и одновременно пребывать в объёме мироздания (объёмы «3, 4» находятся внутри объёма «6»). Поэтому, хотя мы тоже существуем в мироздании, но отделены от непосредственной его среды обитания множеством пограничных слоёв, каждый из которых понижает его мощь по определённой закономерности. Наш мир находится не в самой среде мироздания, а в объёме мира, удалённого от этой внешней среды на множество других объёмов-Уровней, которые в сумме создают для него мощную защиту от огромного энергопотенциала макси-объёма. Непосредственно наш мир размещается в объёме другого мира, который стоит всего на порядок выше по отношению к нему. Это хорошо показывает схема (рис. 5, в. 1). Пока мощь мира «6» дойдёт до мира «1», она уменьшится в некоторое число раз. Разберём пример. Если каждый пограничный слой мирового объёма должен уменьшать мощь в два раза, то величина её должна уменьшится в 64 раза. W6=320 у. ед. (условные единицы энергии) – мощь объёма 6-го Уровня, W5=320:2=160 у. ед., W4=160:2=80 у. ед…W1=20:2=10 у. ед. (где W5…W1 – мощи объёмов соответствующих Уровней). То есть пограничные слои перераспределили мощь высшего объёма в целях защиты меньшего мира в 64 раза. В действительности каждый слой имеет свой понижающий коэффициент. Если, допустим, объём нашего мира – «1», то он располагается в объёме мира «2», а мир «2» находится в объёме мира «3» и т. д. Каждый объём построен так, что перераспределяет мощь и энергопотенциал мироздания по нисходящей от макси-объёма к мини-объёму* на определённую величину. Так что всё сущее, хотя и находится в мироздании, но каждый пребывает в объёме, соответствующем его Уровню развития. Любая форма не может находится в каком угодно мире, она может пребывать только в том из них, который соответствует ей по энергетическим характеристикам – мощи* и энергопотенциалу, а также ряду других показателей, пока остающихся за гранью понимания человека. При несоответствии она будет уничтожена бóльшим потенциалом, то есть она перейдёт в последующий бóльший объём, не соответствуя его энергетическим характеристикам, то она будет разрушена. Кроме того, если эта форма выражает личностную индивидуальность подобную человеку, то произойдёт ещё психологическое невосприятие низкого и высокого. Когда высокая личность попадает в низкий мир, вступает в действие процесс отторжения низкими индивидами более высокого. Но и со стороны этого высшего индивида будет наблюдаться такая же реакция отторжения: всё низкое ему будет невыносимо. То есть формы разных миров воспринимают друг друга неприязненно. Поэтому всё должно соответствовать характеристикам своего мира. Поэтому в самом мироздании, в его непосредственной среде обитают только формы, достигшие в развитии мощи и энергопотенциала соответствующего ему Уровня. Обычно это формы, перешедшие из предшествующего объёма мира. По нашей схеме (рис. 5) это существа пятого Уровня. Мы говорим «пятого», а не «шестого», потому что любой мир всегда стоит на порядок выше тех форм и строений, которые в нём обитают. Существа, достигшие в развитии пограничного энергопотенциала пятого Уровня, переходят в объём мира «6» и развиваются в нём, пока не достигнут его верхней границы потенциала, и тогда они могут выйти за его пределы и перейти в другое мироздание. Каждому миру соответствуют существа своего Уровня. Именно поэтому появляется ещё промежуточная форма существования, такая, как Естество. То есть это форма, которая по всем энергетическим показателям соответствует среде обитания объёма мироздания «6» и может в нём свободно пребывать, как человек в земном мире. Чтобы непосредственно схематично отобразить среду обитания форм в самом мироздании, нужно на время забыть о его многослойности и представить его как один мировой объём (рис. 6, объём «М»). Это одноуровневый мир – объём, соответствующий только одному Уровню (иначе – план существования). Мироздание одного Уровня подобно нашему миру, в котором находятся существа (1…5, рис. 6) соответствующего уровня* развития. Древни философы дали им наименование «Естество», то есть это огромный живой организм, внешнюю форму которого они представить не могли, но считали его материальным и обладающим своим бытиём. К этому представлению мы внесём только ту поправку, что подобное Естество – энергетическое, а не материальное, потому что оно достигло очень высокого Уровня, а всё высокое пребывает в энергетической форме. Это не означает, что оно является хаотическим, огненным состоянием, в котором, как в расплавленной магме, перемещаются в беспорядке все составляющие. Энергетическое состояние Естества выражает очень высокую организацию энергоматерии (так приходится называть материал, из которого оно состоит), развивающуюся по Законам мироздания. Естества – это форма существования в макси-объёме мироздания, соответствующие ему по Уровню. Как и в любом мире прочих форм, таких Естеств в мироздании – множество, и все они – качественно и функционально разные. Естества являются частными составляющими макси-объёма мироздания. Они отличаются друг от друга не только по внутреннему наполнению, построению, функциям, личностной индивидуальности, но и по степени развития. Хотя они и принадлежат одному миру, одному плану бытия, но одни из них пришли в данный объём недавно (это начальные формы – рис. 6, Естества 4, 5, ) а другие (Естества 1, 2, 3) прошли здесь уже достаточный путь совершенствования, и их энергопотенциалы будут превосходить те же показатели у начальных форм данного мира. Но это является допустимым, так как начальный энергопотенциал имеет одну величину, минимальную для данного мира, а конечный, на завершении стадии развития – другую, максимальную величину. Но любое, самое малое Естество будет превосходить по мощи другие формы, находящиеся в предшествующем объёме мира, а самое большое Естество будет уступать по мощи формам, находящимся в последующем объёме. И в этом проявляется основной принцип совершенствования, принцип его бесконечности. Весь объём мироздания, помимо Естеств, заполнен ещё и другими формами и состояниями, формирующими его внутреннюю структуру в конструктивном выражении и функциональном. В нём нет ничего пустого и бессмысленного. Всё имеет цель существования и находится во взаимосвязи одного с другим, составляющим общее наполнение макси-объёма. Каждое Естество существует не просто само для себя, а является той необходимой составной частью объёма мироздания, которая обеспечивает ему определённую жизненную функцию. А так как неодинаковых функций в макси-объёме – множество, то и Естеств – столько же. Наличие различной функциональной деятельности приводит их к необходимости развиваться в определённой качественной направленности. Отсюда возникает различие в их качественных состояниях, структуре, цели развития, что в итоге порождает их индивидуальность. Но все они при этом подчиняют свои частные задачи общей цели развития макси-объёма мироздания, объединяясь в единое целое общими законами существования. Естества не могут развиваться независимо друг от друга. Так как это существа очень высокого порядка, то вся их деятельность подчиняется строжайшим закономерностям, а связи взаимодействия друг с другом построены на законах взаимного существования (связи взаимодействий «S», рис. 6). Объём Естества по отношению к макси-объёму мироздания являются составляющими его внутренней части (см. книгу «Философия вечности», гл. 4 «Естество»), то есть здесь строится следующая парадигма: объём мироздания является внешним миром для Естества, а их объёмы являются составляющими внутреннего объёма мироздания. Отсюда вытекает их взаимозависимость и обязанности друг перед другом. Все они работают на одну общую цель, обеспечивающую поддержание макси-объёма мироздания в требуемом нормативном режиме существования и одновременно обладают индивидуальными целями. То есть личные цели у Естеств все разные, потому что каждое из них должно поставлять для макси-объёма мироздания строго определённые типы энергии, служащие его жизнеобеспечению. А это требует специального построения каждого, действия в них специальных процессов. Поэтому внутренне строение у всех Естеств разное. Общим же у них, помимо единой цели, являются уровневое положение и иерархичность*. Как любой внешний мир, макси-объём мироздания, кроме Естеств, содержит множество других одухотворённых состояний, которые полностью заполняют его объём, делая его монолитным. Любые конструктивные формы в нём имеют разумное начало, любое состояние выражает процесс, одухотворённый механизм функционирования. Если, допустим, в нём находится состояние Единения, то это – разумная на своём уровне существования форма, занимающаяся объединением всех конструкций, процессов, составляющих данный объём. Если это – состояние Связи, то есть особая форма существования, то это тоже разумная субстанция, прошедшая путь совершенствования в данном качестве, и она занимается организацией связей между всеми Естествами и прочими формами во внутреннем макси-объёме мироздания. То есть все Состояния внутри него - это разумные формы, существующие на своём плане бытия и специализирующиеся на конкретных действиях. Это своего рода функциональные состояния, чётко выполняющие вверенные им обязанности и обеспечивающие поддержание жизни в общем организме мироздания. При этом, данные Состояния могут пребывать каждое в своём измерении, на своих планах бытия, поэтому друг для друга они могут оставаться невидимы и невоспринимаемы. А Естества будут улавливать только результат деятельности этих невидимых Состояний: осуществление нужной связи, перемещение, получение нужной энергии и т. д. Так что не всё, что находится внутри объёма мироздания «видит и слышит» друг друга. Аналогично и человек видит только своё физическое тело, но не чувствует, как работает в нём печень, селезёнка, лёгкие. По их работе он может судить только по отдельным продуктам их деятельности или пока они не заболят. Многомерность мироздания состоит в наличии у его Уровня множества измерений. Поэтому всё то, что существует в его основном объёме, дополняется множеством параллельных миров, служащих ему дополнительными оболочками более тонкого плана, чем тот, который оно выражает по Уровню. Чтобы понять это, нужно вспомнить Землю. Это тоже мироздание, но в миниатюре. Физический мир для планеты – основной. Но помимо него Земля обладает семью параллельными мирами на данном Уровне развития, а на следующем ей прибавятся ещё три. По мере продвижения её по стадиям развития число параллельных миров будет расти соответственно тому, как принято на том или ином вышестоящем Уровне. Аналогично и внешняя оболочка мироздания – это не единственный объём, а ему сопутствуют объёмы параллельных миров, воссоединенных с ним в целую конструкцию. Но их не следует путать с мирами, которые мы именуем «Уровни развития». Это основные объёмы миров. И каждый из них тоже обладает своим числом параллельных миров, как наша Земля. Параллельные миры помогают основному объёму воссоединятся с разными планами, в которых пребывают Состояния, поддерживающие многомерное существование основного объёма и обеспечивающие его функции в автоматическом режиме, исходящие от более высоких Уровней данной формы существования. Надо учитывать ещё и то, что всё не материальное, а энергетическое: любой процесс, форма, конструкция. Мироздание имеет энергетическое строение." "Новая модель Мироздания, или тайна вселенной открыта", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Уважаемые посетители сайта! | |
Новая модель Мироздания, или тайна вселенной открыта | Добавил: Nikolay (28.12.2018) | Просмотров: 583 W |