Что не запрещено писателям | |
"Читатель. Запрещено ли положительным писателям от Бога упоминать в своих произведениях нечистую силу? Ответ. Не запрещено. Всё зависит от искусства писателя и его способности правильно выразить их суть. К тому же, важно различать: есть низкие и грязные отрицательные герои, типа Вия и прочей нечисти при нём из произведения Гоголя, а есть высокие отрицательные, типа Воланда (из книги «Мастер и Маргарита» М. Булгакова), которые обладают большими знаниями и понимают внутреннюю суть каждого человека. А поэтому им доверено составлять карму человека и вершить наказания. Если человек описывает всякую низость и грязь, то такое произведение пробуждает в людях низкие страсти и грязные чувства. Оно не поднимает душу над земным планом, а опускает её. То есть такой писатель (если он жил в прошлом) способствовал деградации человека. Каждый автор обязан осознавать низкие или высокие чувства он будет пробуждать в читателе своим произведением, предвидя последствия. Писателю необходимо понимать, что если его творение станет способствовать деградации человека, то за это ему придётся расплачиваться кармически. А творческие люди обычно думают о другом: какой эффект произведёт его литературный изыск в обществе, и ради этого необоснованно унижают, убивают своих героев, позволяют им красочно и сладострастно грешить, путая методы воспитания положительной Системы и отрицательной. Этого не должно быть. Любое художественное произведение должно не просто развлекать от скуки, а обязано направлять душу. Но куда, уже зависит от мастерства и целей самого писателя (сценариста, режиссёра), а также нравственной основы его души. Читатель. Гоголь целенаправленно устанавливал контакт с представителями Тёмной Иерархии или случайно улавливал идеи от них, сам не зная этого? Ответ. Он неосознанно воспринимал информацию от отрицательных сил. Специальных контактов у него не было. Читатель. Если автор при написании мистических произведений способен неосознанно принимать мысли от Дьявола, то почему Гоголю поставили это во грех? И подсказывал ли ему Определитель писателя, что он получает идеи от Дьявола и надо быть осторожным? Ответ. Знаки предупреждения всегда даются Определителем, но человек сам выбирает то, что ему более интересно. К тому же надо учитывать и то, что во времена Гоголя отсутствовала информация о работе небесного Учителя со своим учеником на Земле и о том, что человек может получать какие-то знаки Свыше, поэтому каждый писатель был сосредоточен в основном на тех знаниях, которые получал от своих родных, бабушек и дедушек, а также на тех историях, которые ходили среди народа. В основном их фантазию подпитывало устное народное творчество, вымысел, сказания, передаваемые из уст в уста странниками и прочим людом. Однако у писателей с мистическим и фантастическим уклоном произведений хорошо работал канал связи со своим Определителем. Такие авторы разрабатывали его в процессе написания художественных произведений и свободы воображения. Постоянно думая, размышляя над сюжетом, они непроизвольно ловили идеи и подсказки от своего Небесного Учителя, не ведая в те времена о наличии чего-то недозволенного, не желаемого для написания. Писатели в прошлые времена были другими, и их знания о том, что этично описывать, а что нежелательно, было им не известно. Но если говорить о тех знаках и запретах, которые могли бы подавать писателям-мистикам их Определители, то нужно вспомнить, что у Бога имеется свобода выбора не только в действиях самого человека в ситуациях жизни, но и свобода выбора в его творческих замыслах. Поэтому каждый писатель создаёт произведения индивидуально по своим замыслам, и никто не имеет права вмешиваться в его творчество. Цели произведения могут быть самыми разными, и автор выбирает ту, которую считает нужной на момент написания своего литературного творения. Всё прочее − это есть домыслы всяких низких и отрицательных лиц, пытающихся ввести читателя в заблуждение и понизить ценность того либо иного произведения. О высоком пишет автор или о низком, но он воссоздаёт всё реалистично. И этим ценно его творение. Но из каждой книги читатель в силу уровня своего развития может делать самые разные выводы. Например, взять роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Положительный индивид скажет, что данное произведение – это гимн Богу, так как Дьявол положительно и уважительно отзывается о Боге и подчиняется ему, а отрицательный индивид заявит, что это гимн Сатане, чтобы опорочить автора. То есть всё кроется в сути читателя, а не писателя. И виноват в этом читатель, так как он не способен понять грандиозности замыслов классиков." "Ответ Пифагору", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Душа. Уважаемые посетители сайта! | |
Ответ Пифагору | Добавил: Nikolay (11.01.2020) | Просмотров: 404 W |