Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Как писать сценарии фильмов

Рисунок

"Читатель. В одном ответе на сайте, вы написали: «Если человек описывает всякую низость и грязь, то такое произведение пробуждает в людях низкие страсти и грязные чувства. ... и что такой писатель способствует деградации человека».

Основания вопроса. Мы работаем сейчас над сценарием полнометражного художественного фильма.

Время действия − конец XIX − начало XX века. Все персонажи фильма имеют низкий уровень сознания.

Основой сюжетной линии является невежество во всех формах. Иначе говоря, мы отходим от правила: положительный и отрицательный герой, что поймёт зритель среднего и высокого уровня сознания. Фактически зрителю (планируется) предлагается провести параллель событий, персонажей фильма со своей сегодняшней пьесой − моя настоящая земная жизнь (то есть со своей сегодняшней жизнью), задаться вопросом и понять, что спустя более 100 лет он зачастую по-прежнему предпочитает материальное духовному, подойти к вопросу переосмысления ценностей земной жизни.

Вопрос: Хотелось бы узнать: если цель фильма достигнута не будет, то станем ли мы способствовать данным произведением деградации человека?

Ответ. В фильме всегда должен присутствовать положительный герой, который сразу позволяет зрителю сравнивать различие действий и мышления этого героя с низкой массой, делая правильные выводы в его пользу. То есть фильм должен содержать тот идеал, к которому обязана стремиться вся низкая масса.

Недалёкий зритель не способен делать данное сопоставление, так как и в настоящем времени отрицательного может быть больше, чем в прошлом. Сопоставления плохого и хорошего должны принадлежать одному Уровню развития, потому что разноуровневые сравнения подобны сопоставлению дикаря и цивилизованного человека.

Обычно режиссёры, не понимая жизни прошлого общества, выносят частные события отдельных единиц, как присущее всему обществу, что неправильно.

Любому времени свойственно плохое и хорошее, поэтому, показывая что-то однобоко, режиссёр искажает истину, навязывая зрителю только один взгляд на прошлое: или что раньше было всё хорошо, или что всё плохо. Надо учитывать, что современный зритель не любит размышлять, он любой фильм воспринимает, как развлечение, а поэтому всякая низость прошлого будет переноситься в настоящий момент, способствуя деградации общества. Этого не должно быть."

"Ответ Пифагору", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Душа.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Ответ Пифагору | Добавил: Nikolay (11.01.2020) | Просмотров: 428 W