Как писать сценарии фильмов | |
"Читатель. В одном ответе на сайте, вы написали: «Если человек описывает всякую низость и грязь, то такое произведение пробуждает в людях низкие страсти и грязные чувства. ... и что такой писатель способствует деградации человека». Основания вопроса. Мы работаем сейчас над сценарием полнометражного художественного фильма. Время действия − конец XIX − начало XX века. Все персонажи фильма имеют низкий уровень сознания. Основой сюжетной линии является невежество во всех формах. Иначе говоря, мы отходим от правила: положительный и отрицательный герой, что поймёт зритель среднего и высокого уровня сознания. Фактически зрителю (планируется) предлагается провести параллель событий, персонажей фильма со своей сегодняшней пьесой − моя настоящая земная жизнь (то есть со своей сегодняшней жизнью), задаться вопросом и понять, что спустя более 100 лет он зачастую по-прежнему предпочитает материальное духовному, подойти к вопросу переосмысления ценностей земной жизни. Вопрос: Хотелось бы узнать: если цель фильма достигнута не будет, то станем ли мы способствовать данным произведением деградации человека? Ответ. В фильме всегда должен присутствовать положительный герой, который сразу позволяет зрителю сравнивать различие действий и мышления этого героя с низкой массой, делая правильные выводы в его пользу. То есть фильм должен содержать тот идеал, к которому обязана стремиться вся низкая масса. Недалёкий зритель не способен делать данное сопоставление, так как и в настоящем времени отрицательного может быть больше, чем в прошлом. Сопоставления плохого и хорошего должны принадлежать одному Уровню развития, потому что разноуровневые сравнения подобны сопоставлению дикаря и цивилизованного человека. Обычно режиссёры, не понимая жизни прошлого общества, выносят частные события отдельных единиц, как присущее всему обществу, что неправильно. Любому времени свойственно плохое и хорошее, поэтому, показывая что-то однобоко, режиссёр искажает истину, навязывая зрителю только один взгляд на прошлое: или что раньше было всё хорошо, или что всё плохо. Надо учитывать, что современный зритель не любит размышлять, он любой фильм воспринимает, как развлечение, а поэтому всякая низость прошлого будет переноситься в настоящий момент, способствуя деградации общества. Этого не должно быть." "Ответ Пифагору", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Душа. Уважаемые посетители сайта! | |
Ответ Пифагору | Добавил: Nikolay (11.01.2020) | Просмотров: 428 W |