Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Внутренние связи программы

Рисунок

"Как программа управляет формой жизни? На основе чего человек подчиняется ей и что даёт её выполнение самому человеку?

Чтобы понять это, обратимся снова к самой программе. Как мы уже знаем, она имеет сложное энергетическое строение, сформированное на цифрах и кодах. Каждый момент жизни на ней соответствует определённому числу и типу энергии, а любая ситуация имеет свой энергокод включения, который открывается после получения извне от человека соответствующего энергетического импульса.

Абсолютно вся программа построена на кодах, которые являются результатом числовых вычислений Небесных программистов, а коды в программе имеют своё энергетическое построение с определённой системой включения и выключения.

Программа строится на мощных энергиях, потенциал которых намного превосходит слабый потенциал человека. Именно эта разность в мощи энергий позволяет программе управлять человеком незаметно для него самого, а человеку – подчиняться ей.

Программа человека имеет и голографическое построение, которое находится во внешней среде мира и включено в голограмму общества, в котором живёт индивид. То есть здесь надо сделать в понятиях следующее разделение: программа жизни находится внутри человека, а голографическое построение её – снаружи него, во внешнем мире, и о нём (о голографическом построении) мы будем говорить позднее.

Эта внутренняя программа и её голографическое построение снаружи связываются между собой только настоящим моментом времени, и периодически на эту взаимосвязь влияет выбор самого человека.

Так как программа состоит из ситуаций, то каждая из них имеет отдельное голографическое построение, включающее в себя основные возможные картины жизни человека в конкретный момент времени. То есть если, допустим, голограмма отображает картину пребывания индивида дома, то в границах своего дома он остаётся свободным, но всё равно будет действовать только определённым образом, так как на это ему даются варианты бытового поведения. При этом низкий индивид дома будет вести себя по-другому, чем высокий, потому что они качественно уже не одинаковы, у них разные Уровни, а отсюда и бытовые условия у них тоже разные.

Но если говорить о стиле поведения, навязанного определёнными условиями окружающей среды, то естественно, что дома человек не может вести себя, как на природе: разжигать костёр, плавать в лодке, копать землю, поливать воображаемые грядки, хотя сумасшедшие это могут делать, когда у них нарушается связь с программой и происходит путаница в стилях поведения. Также и на заводе человек не может вести себя, как дома: валяться на диване, читать журналы, петь песни или часами смотреть телевизор.

То есть здесь надо выделить следующий момент – каждая ситуация имеет свою модель поведения и она задаётся программой в зависимости от Уровня развития человека и его личных качеств.

Выше мы говорили о модели поведения животных, но у них она более упрощённая, а у человека более разнообразная и сложная. Для наглядности вернёмся снова к животному миру. Взять насекомых и птиц. У каждого вида – определённая модель поведения, потому что она задаётся программой. Муравьи ведут себя определённым способом и умеют строить муравейник с многочисленными ходами и выходами, а пчёлы ведут себя другим образом и строят соты. Бабочка строит на зиму домик-кокон, а птица плетёт из веток гнездо. Умение строить жильё закладывается им в программу Высшими программистами, занимающимися конкретной формой жизни. Поэтому умение что-то строить насекомыми не относится к инстинктам или творению Природы, а полностью является итогом действия их программы существования.

Чтобы человеку построить сооружения, подобные сотам (они используются в элеваторах) или шарообразные жилища, которые создают для себя осы, ему потребуется, по крайней мере, окончить институт и иметь не менее двадцати лет практики. Человека учат строить, заставляя нарабатывать личное качество, а пчёлам, осам оно закладывается в программу искусственно в готовом виде, как форма поведения, поэтому они строят, но не осмысливают этого и у них нарабатывается только качество действия, но не мышления.

Программы человека и насекомых имеют разные цели, поэтому они не одинаково воздействуют на живые состояния.

Многие насекомые ведут себя разумно не потому, что умны, высокоразвиты, а потому, что им заложили «умные» программы. Каждая живая форма имеет свою модель поведения только потому, что она задаётся Высшими разработчиками через программы. А Высшие строят эту модель поведения, исходя из тех функций, которые, как технологический процесс, должна осуществлять данная форма, работая со своим спектром перерабатываемых энергий. То есть форма не просто создаётся сама для себя, а она рассчитывается на конкретную работу с некоторыми типами энергий: переработку одних типов энергий в другие и наработку определённого количества новых типов. Соответственно этой цели разрабатывается стиль её (формы) поведения, который зашифровывается в программу и затем закладывается в нужную тонкую оболочку.

Аналогично и стиль поведения человека связан с технологией переработки энергий и задаётся программой. А иначе как бы душа бывшего животного знала, как себя вести в человеческой среде? Хотя при переходе из одной формы в другую включаются программы самообучения, но только в определённых границах и на первых стадиях развития души они работают совместно с общей программой, что позволяет душе бывшего животного чувствовать себя человеком в новом теле.

Однако животное уже нарабатывает в своей матрице некоторые качества, именуемые рефлексами: условными и безусловными. Безусловные формируют стиль поведения, задаваемый программой, а условные – это личные качества, наработанные на основе программы, но не перешедшие ещё в постоянную форму действия.

У человека тоже есть «безусловные» рефлексы, то есть то, что закладывается в него программой, и то, что он нарабатывает сам, как условные рефлексы. Но его развитие идёт сложнее и по мере подъёма по Уровням он всё больше и больше должен нарабатывать личных качеств, поэтому навязывание стиля поведения программой прекращается. Но на начальных стадиях развития молодых душ это имеет место, и поэтому поведение такой формы можно разделить на стиль действий, заданных программой (т.е. ещё не наработанных качеств), и стиль действий, обусловленных уже наработанными в течение жизни качеств.

Наработанные качества приобретают устойчивую форму и переходят в следующую жизнь, где могут продолжать своё развитие или на основе них будут строиться новые качества. Однако в основном нужные для данного Уровня качества строятся до полного их завершения и перехода в автоматический режим действия.

Когда качество завершено в своём построении, для него уже программа построения не нужна, так как оно само начинает управлять поведением человека, переходя в автоматический режим действия. Следующая программа жизни может его использовать или не использовать в каких-то ситуациях.

Если предполагается использование, то данное наработанное качество соединяется программой с конкретной ситуацией, где оно может проявляться. Например, у некоторых животных хорошо развивается интуиция, поэтому, когда душа животного переходит в форму человека, то это качество может использоваться в новых ситуациях, и тогда человек интуитивно начнёт предчувствовать беду, надвигающуюся катастрофу или действия злоумышленника.

Но прошлые качества могут и не использоваться в ситуациях более высокой формы существования, так как их негде будет применять или потребуется нарабатывать другие качества без использования уже имеющегося. Все ненужные в новой жизни качества блокируются. Для нового воплощения открывают только те качества, которые требуют своего развития дальше, и те, которые необходимы по сюжету жизни в ситуациях. Ячейки матрицы таких качеств соединяют с программой новой жизни. Остальные качества остаются заблокированными. И здесь ещё раз хочется напомнить о моде - открывать таланты, распространившейся в настоящее время среди людей.

Так человек с мощным личным энергопотенциалом, накопленным за множество прошлых воплощений, подбирает ряд молодых душ с малым энергопотенциалом и «по своей методике» вскрывает заблокированные Свыше ячейки матрицы с наработанными в прошлом качествами: в основном это рисование, сочинительство стихов, и не более. Далее не идёт. Никто таким способом не открыл великого математика, физика или конструктора, потому что данные качества для своей наработки требуют более мощного потенциала души. А один мощный потенциал не может разблокировать другой аналогичный мощный потенциал. Для разблокировки мощного потенциала требуется ещё более мощный энергопотенциал энергии, которым уже обычный человек не обладает. Конечно, человек-взломщик ячеек может иметь мощь равную или чуть превосходящую мощь другого человека, у которого он собирается открыть талант математика, но такая мощь не вскрывает ячейки качеств. Между мощью подчиняющей и подчиняющейся должно выдерживаться определённое мощностное соотношение.

Но если говорить о людях – взломщиках ячеек качеств, то они не являются открывателями талантов. Мы имеем в виду открытие конструктивное. Таланты не открывают, а развивают. Существует ещё открытие талантов ситуационное. Если молодой человек завоёвывает на конкурсе или экзамене первое место, то открытие его таланта предусмотрено по ситуации и поэтому правомерно. Оно планируется Свыше и будет способствовать дальнейшему развитию человека.

И безуспешно делать конструктивные вскрытия способностей, разблокируя ячейки качеств. В человеке можно открыть прошлый талант, но если в программе не заложена его реализация в обществе, то человек ничего не получит от такого таланта, кроме разочарований. Он будет только страдать от того, что не имеет должного применения его в обществе, не понимая – почему. Так что вместо ожидаемой славы и почестей такой человек получит глубокие разочарования. А взломщика ячеек безусловно будет ожидать наказание Свыше, так как, ничего не понимая в целях и планах Высших, он с «ломом» лезет в чужие программы, тем самым мешая их работе.

Некоторые качества закрываются специально, так как в данной жизни по замыслам Высших они не должны использоваться. Человеку требуется разрабатывать качества следующего Уровня, а не зацикливаться на старых свойствах. Это уже пройденный этап развития. Например, при переходе его в Высшие миры, ему не потребуется рисовать картины и ваять статуи из камня, так как там совершенно другой образ существования и другие методы творчества. Но душа, прошедшая путь художника, скульптора уже имеет понятия красоты, пропорций, цвета, гармонии, то есть имеет качества, на которых будут строиться дальше её творческие процессы в мирах Бога.

Таким образом, программа обязательно находится во взаимоувязке с качествами ячеек матрицы, но эта связь достаточно сложная. Ситуация имеет доступ к определённым качествам матрицы человека, но он может использовать их или не использовать по своему выбору. Но связь с ячейками матриц осуществляется через тонкие оболочки, а они работают по своей программе, поэтому здесь действуют определённые закономерности.

С каждой ситуацией будет работать конкретное энерготело. Если ситуации касаются действий, будут работать эфирное, астральное энерготела и каузальное – тело причин и следствий. Если ситуация касается расследования преступления или мыслительной деятельности (у писателя, учёного, политика и т.д.), то будут также работать эфирное, астральное, каузальное тела и к ним добавится ментальное энерготело.

У высоких индивидов в работу включается духовная оболочка. То есть в зависимости от вида ситуации с ней работают разные энерготела, но их действия направлены на наработку новых качеств в ячейке матрицы через программу. Именно они выстраивают последовательность внутреннего развития индивида и способствуют его восхождению по ступеням эволюции."

"Перст Судьбы", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Перст Судьбы | Добавил: Nikolay (25.12.2018) | Просмотров: 593 W