Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Работа с учеником

Рисунок

"– В чём состоит воспитательная работа Определителя?

– Определитель следит за соответствием выполнения программы. Так как обычно ученик воспринимает программу на интуитивном плане, пользуясь свободой выбора, то он может выбирать для себя пути, ведущие к его деградации. Целью Учителя в этом случае является предостеречь его от неправильных действий, и Он будет посылать ему или какие-то предупредительные знаки, или будет препятствовать каким-то действиям, создавать трудности на одном пути и облегчать его продвижение на другом, ведущем к прогрессу его души.

– Каким образом Он может посылать предупредительные знаки своему ученику о том, что он что-то делает не так, как надо?

– Обычно Определитель использует приметы, на которые ученик реагирует. Если же он не обращает внимания на какую-либо примету, используемую другими людьми, то Учитель тоже не пользуется ею. Неудача в чём-то, в каких-то делах, может быть сигналом, что человек делает что-то не так. Но это же может явиться и его испытанием, поэтому каждый должен сам анализировать свои неудачи или какие-то приметы. Обычно всё делается индивидуально. Определитель может посылать предупреждения ученику в сновидениях, а случается, что прибегает и к серьёзным наказаниям. Например, когда достаточно высокий в духовном отношении человек увлекается сам игрой в футбол и неожиданно ломает ногу. Это свидетельствует о том, что такой вариант развития для него низок, он должен выбирать для себя более достойные занятия. А для молодой души, наоборот, увлечение футболом будет поощрительно, так как эта душа предпочла увлечение спортом, а не алкоголем или наркотиками.

– В чём ещё проявляется воспитательная работа Определителя?

– Они посылают своим ученикам идеи, соответствующие степени их развития. Все идеи людям приходят от их Определителей. Он же заботится о развитии чувств ученика. Последний не должен расти равнодушным и эгоистичным. Но это Я говорю о положительных Определителях, которые подготавливают души для Моей Иерархии. Они знают, какие качества душ Мне требуются, и в соответствии с выработкой этих качеств создают в ситуациях такие нюансы, которые помогают их ученикам становиться выше в развитии и духовней. Цель Учителя – максимально развить чувственную основу человека, затем утончить её до восприятия Высшего и после этого погасить желания, связанные с материальным миром. То есть Учитель должен воспитать в человеке стремление к духовному миру и равнодушие к материальным наслаждениям.

– Некоторые земные проповедники, например Ошо, призывают через секс идти к Богу. От какой Системы они работают?

– Это особая Система, которая работает именно с данным типом энергии. Но, естественно, что это очень низкий диапазон и ко Мне он никак привести не может. Этим Системам данная энергия требуется для работы, и они стараются получить её как можно больше. Кроме того, подобные проповеди – это проверка душ на стойкость к некоторым завуалированным искушениям. Зрелая душа не поддастся на популяризацию разврата даже очень высокого в общественном отношении проповедника, а незрелая душа в его речах увидит оправдание для раскрытия своих внутренних скрытых изъянов.

– Для чего используется энергия этого типа?

– Для особых построек. В определённых местах имеются такие постройки, которые формируются на данной тонкой материи. Но, повторяю, это очень низкий спектр энергий.

– Все идеи приходят ученику от Определителя или человек тоже способен на что-то сам?

– Мелкие бытовые и социальные идеи человек может и сам производить на основе имеющегося у него в сознании стереотипа поведения, а новые идеи, дающие толчок в развитии человека или общества, всегда посылаются Свыше.

– Идеи спускаются произвольно или по какой-то системе?

– Посылаемые идеи должны соответствовать программе человека, чтобы способствовать его прогрессированию. Но могут посылаться идеи и выходящие за рамки программы. Допустим, идея о чём-то параллельном, целевом. Это когда человек идёт к одной цели, но параллельно занимается ещё какими-то делами, например, творчеством, благотворительностью, увлекается спортом или техникой. И всё это как бы попутно. Цель развития у него может быть другой, а творчество, спорт, техника идут как сопутствующие совершенствованию души. Поэтому Определитель может спускать идеи, помогающие достижению цели, и идеи, развивающие его многопланово, всесторонне.

– А может Определитель одного человека подключать в помощь другого Определителя для развития у своего ученика какого-то таланта?

– Да, может. Если у Определителя не хватает каких-нибудь конкретных способностей или знаний, чтобы научить подопечного чему-либо, то Он обращается за помощью к другому. Например, ученик начинает увлекаться стихосложением, а Определитель этими приёмами не владеет и обращается к тому Определителю, который способен научить его подопечного сочинительству. Но, естественно, что потом идёт отработка энергии учеником за свою учёбу через ситуации или эмоции. Ничего даром не делается. Этот принцип соответствует общекосмическому закону сохранения энергий. Кстати, люди считают, что если Учитель или целитель от Бога, то он не должен брать плату за свою работу, но это нарушения процесса энергообмена. И целитель, и Учитель должны компенсировать свои затраты.

– Может ли Определитель вмешиваться в действия человека, которого Он не ведёт?

– Нет, такого быть не может. Законы это запрещают.

– А если двое учеников разных Определителей дерутся, может ли один из Них, чтобы победил его подопечный, внушать телепатически чужому ученику какие-то неправильные действия? Такое вмешательство возможно?

– Нет, чужому ничего не внушается. Исход ситуации может быть уже заранее определён программой, чтобы одному наработать один тип качества победителя, а другому прочувствовать положение поражённого и наработать другие качества. Именно получением качеств определён исход событий для каждого участвующего в них. Поэтому, если ученик в предложенных вариантах развития выбрал драку, а не мирное существование, то Определитель и будет вести своего подопечного к заданному его программой исходу. И в соответствии с этим будет внушать ученику то, что положено по выбранной ситуации. Но всё это запрограммировано и находится в компьютере Учителя. Ничего сверх программы не даётся.

– Какие меры наказания существуют у Определителя для того, чтобы воспитывать своего ученика?

– В данном случае порядок установлен следующий. В программе имеются пути-подварианты, то есть ответвления от основного варианта, на которых он и получает удары судьбы. Если выбирает правильно основной вариант, то всё идёт гладко, но стоит свернуть на нежелательный подвариант, наказание может следовать одно за другим. В подварианте он может пройти очень большой путь и, всё-таки, опять вернётся на основной путь. Все подварианты ведут в одну точку, в эту же, так как индивид нарабатывает не те энергии, которые требуются для его матрицы. Получается, что путь он проходит, но выше не поднимается, и, как не хватало ему, например, для перехода на следующий Уровень энергии типа «А», так и не хватает, ячейка остаётся пустой. Поэтому, когда он выбирает не тот путь, то и получает на нём всякие наказания. Но эти наказания запланированы данным подвариантом.

– А существуют ли у Определителей какие-нибудь дополнительные методы наказания, которые в программу не входят?

– Нет, такие методы отсутствуют. Всё ведётся по программе: и развитие, и наказания. Как только человек вступает на подвариант, отклоняющий его от цели, так и получает наказания.

– От себя лично Определитель ничего в этом отношении придумать не может?

– Нет. Сам по своему усмотрению Он не наказывает.

– Когда душа человека деградирует, это значит, что Определитель со своей работой не справился?

– Да.

– Он обязательно должен был поднять эту заблудшую душу на следующую ступень?

– Да. Цель жизни человека и состоит в том, чтобы стать выше, чем был ранее.

– Как строятся взаимодействия в конфликтных ситуациях между людьми? Как, например, происходит расстановка сил, когда люди дерутся? Следят ли за дракой Определители?

– Такие конфликтные ситуации, как драки, вводятся в программу на основании каких-то кармических последствий. Разрабатывается сюжетная линия жизни, определяются победители и побеждённые. Победители должны испытать одни чувства, побеждённые – другие. С помощью ситуации достигается конкретная цель. Если индивид проходит просто какое-то испытание, то в ситуации ему предоставляется выбор; если же это кармическая ситуация, то он сполна в ней должен испытать то, на что она рассчитана. Допустим, в кармической ситуации участвуют четыре человека, которые дерутся между собой. Вместе с ними в этой ситуации участвуют восемь Определителей, потому что всё должно происходить в соответствии с главными точками программы, то есть должно всё свершиться без права выбора. Определители подают энергию, контролируют действия и исход. У них всегда есть способы принудить человека следовать заданному сюжету. Тому, кто должен проиграть, не дают энергии или посылают импульс, парализующий его противоборство, или могут вообще отключить на краткий миг его сознание, и этого будет достаточно, чтобы он проиграл ситуацию. Вся сцена очень напоминает кукольный спектакль, где кукловоды – Определители – заставляют участников спектакля играть нужную им роль, дёргая своих кукол за невидимые ниточки и добиваясь от них точного исполнения тех действий, которые от них требуются по заданному Свыше сюжету.

– Большое ли значение имеет неподача энергии человеку?

– Да, действия может вообще не произойти. Человек словно млеет или по непонятным для себя причинам становится не способен дать отпор. Энергию человеку может подавать не его Определитель, а другой. Один ведёт действие, другой следит за подачей энергии.

– Но почему у Определителей происходит такое разделение?

– Это бывает в некоторых случаях: когда у начинающего Определителя отсутствует достаточный опыт, второй ему помогает, и у них происходят свои распределения обязанностей. Случается, что у одного Определителя не хватает энергии определённого типа для каких-то ситуаций и он занимает её у другого. Варианты бывают разные. Но не думайте, что Определители следят за каждым шагом человека. Они контролируют только критические ситуации.

– Когда человек напивается сильно пьяным и ничего не помнит, то, как он находит дорогу домой? У нас это приписывают условным рефлексам.

– Такой человек превращается в робота с дистанционным управлением. Домой его приводит Определитель и тратит на это много энергии, которую ведомый потом должен отработать через другие ситуации. Если у такого ученика не должно быть никаких происшествий, он должен дойти домой живой, чтоб машина его не сбила, чтобы он не замёрз зимой, Определителю приходится включать автоматическое управление и вести его до порога дома. Как только тот переступает порог, так падает без сознания. И, конечно, он ничего не помнит, потому что сознание у него отключено.

– Когда человек идёт и внезапно падает, чьё воздействие он испытывает? Или это случайность?

– Это тоже планируемая ситуация, в которой человек должен испытать требуемые ему чувства. Поэтому в нужное время и в нужном месте Определитель делает подсечку. Для падающего она не заметна, человек часто и сам понять не может, как это произошло. Но в другой подобной же ситуации, если ученик поскользнулся случайно, а падения не должно быть, то Определитель способен его поддержать. А человек потом может удивляться – как это ему удалось сбалансировать и не упасть. На самом деле не он устоял, а ему помогли Свыше устоять. Но для самого ученика это всё остаётся, как говорится, за кадром. Хотя некоторые верующие приписывают подобные действия ангелам-хранителям, но это всё находится в поле ведения Определителей.

– Когда Определители деградируют, могут ли их вернуть в тело человека?

– Могут, но в очень редких случаях.

– И тогда среди людей появляется очень умная и развитая личность?

– Да. Человек с душой бывшего Определителя – неординарен во всех отношениях. Он будет думать не так, как другие, делать не так, потому что душа его сохраняет навыки, приобретённые в другом мире. Для обычных людей он будет казаться не столько умным, сколько странным, потому что нижестоящий человек не способен оценить вышестоящего, даже бывшего.

– Вы можете назвать хоть одну такую личность среди людей?

– Нет. Что это вам даст? Да и ему тоже. Но вообще, чтобы найти кого-то, надо посылать запрос в банк данных, который следит за подвижностью душ и знает – где кто находится, в каком мире, в каком месте. Но людям эти знания ничего дать не могут.

– Определитель ежеминутно следит за человеком или периодически устанавливает автоматический контроль через компьютер?

– Определитель контролирует своего подопечного не ежеминутно, у Него много и другой работы. Но обычно Он полдня следит, а полдня занимается другой работой. Днём приходится контролировать действия человека. Если он активный или у него назревает какая-нибудь опасная или просто ответственная ситуация, то приходится следить более длительное время в соответствии с развитием событий. Если человек спокойный, то Определитель может уделять ему мало времени, контролируя только основные моменты жизни. Так что степень контроля зависит от характера человека, активности его программы и физического состояния подопечного. В ночное время Определитель может не наблюдать за учеником, если тот здоров и отсутствуют ситуации, создающие угрозу его жизни. Он составляет ему программу снов, подключает его к компьютеру и ставит всё на автоматическую работу, то есть подпитка организма энергией и порядок течения сновидений будет происходить автоматизированно. Всё регулируемо и контролируемо. При появлении каких-либо сбоев срабатывает сигнализация. Если подопечный здоров физически, то Определитель вообще может не наблюдать за ним в ночное время, полностью поставив на автоматическое обеспечение. Если же он болен, то приходится следить абсолютно за всеми процессами спуска энергии, её распределения в организме и тонких телах, и часто заниматься восстановлением здоровья больного. Со здоровым организмом меньше хлопот.

– Люди часто обращаются к своим Небесным Учителям с просьбами помочь в том или ином деле или ситуации. Помогают ли Они в решении каких-то проблем?

– Смотря какие проблемы и ситуации. Всё, что человеку дано, это его программа, это его судьба. А судьба изменена быть не может. Человек должен понять, что Земля – это его школа, и он спущен в жизнь с целью – научиться самому решать личные проблемы, преодолевать трудности. На энергетическом плане решение какой-либо проблемы, ситуации связано с набором душой энергии, необходимой для перевода его на следующую ступень развития. И если ученик просит избавить его от какой-то проблемы или разрешить тяжёлую ситуацию, то в случае помощи он не нарабатывает душой необходимого качества. Это как у вас второгодник. В следующей жизни ему повторяют аналогичные ситуации или проблемы, чтобы он наработал те энергии, без которых не может подняться выше. Просьбу его, конечно, могут выполнить, раз он не готов морально к решению проблемы, но через несколько лет или в следующей жизни ему повторяют подобную проблему. Полностью уйти от неё он не сможет. Она обязательно вернётся к нему когда-нибудь, поэтому лучше не уклоняться от них, а учиться правильно разрешать.

– Люди считают, что Вы готовы исполнить любые их просьбы. Так ли это?

– Любые просьбы доходят только до Определителей и Те решают, что делать. Если просьба небольшая и не противоречит выполнению программы, то Определитель может её исполнить сам. Если просьба более сложная, то о ней Он сообщает своим Учредителю и Управителю, и Они решают, что с данным прошением делать. В этом случае исполнение растягивается по времени. Но и при положительном решении вопроса человек должен знать, что бесплатно ничего не даётся. Если даётся одно, то забирается другое. За полученное просящий должен отработать в настоящей жизни или после смерти. За исполнение своих желаний каждый обязан отработать, то есть произвести энергию того качества, которая была затрачена на удовлетворение его желания.

– Как человек отрабатывает через ситуации, понятно. А как осуществляется плата после его смерти?

– После смерти – это значит в следующей жизни. В новом воплощении его ждёт огромная работа. Он может много и долго работать и или вообще ничего не получит за свой труд, или будет получать очень мало, только для поддержания существования. И такой человек может восклицать: – «Почему я так много работаю и ничего не получаю?». Он отрабатывает свой долг. Все затраты на себя индивид обязан возместить, даже если это касается не материальных благ, а каких-то чувств.

– А за какие чувства человек отрабатывает?

– Некоторые люди желают, чтобы их любили. И они просят своего Учителя, чтобы Он помог им в этом. Определитель может телепатически внушить любовь или привязанность указанному человеку. Но потом тот, кто просил, будет отрабатывать оказанную ему услугу. Ведь Определитель тратит на внушение личную энергию, входит в затраты и вот эти затраты его ученик должен ему возместить и при этом с прибылью. Так положено.

– Как именно человек будет отрабатывать за подобную просьбу?

– Он обязан будет дать своему Учителю набор каких-то энергий, произвести их через ситуации. Ведь то, что связано с чувствами, это растрата не одного вида энергии, а разных. Поэтому разные энергии должны быть и возвращены. И для компенсации собственных затрат Определитель будет протаскивать человека по таким ситуациям, которые будут способствовать производству организмом человека тех энергий, которых этому Определителю не хватает или которые Он потратил. Так что даже за любое внушение, произведённое Свыше, человек должен отработать. Бывает, что душа отрабатывает после смерти в тонком мире, если долги незначительные.

– А где трудней отрабатывать – в материальном мире или в тонком после смерти?

– Всё зависит от самой души и от того, куда она попадёт, чтобы отработать долг. Многое влияет. Одним душам легко одно, другим – другое. Это зависит, на каком Уровне развития она находится. Что для одной души будет легко, для другой может оказаться сложным.

– Всегда ли Определитель слышит своего ученика?

– Нет, не всегда. Если ученик низкого уровня развития, то его энергии мысли не хватает для того, чтобы пробиться до Уровня Определителя. За таким учеником Определитель просто следит и ведёт его по программе. Просьбы и мысли низкопотенциального индивида Определитель не слышит. Но если тот находится в церкви, то при соблюдении определённых ритуалов, могут услышать непосредственно и его просьбу.

– Но, всё-таки, каким-то образом мысли низкого человека контролируются? Ведь он может задумывать самые разные преступления.

– Считывание необходимой информации с низкопотенциального индивида происходит с помощью компьютера Определителя. Он считывает с мозга человека то, что Ему надо и таким образом контролирует мышление подопечного. К тому же Он знает его программу и те пределы, до которых ученик может дойти в своём поведении. Если ситуации опасные, контроль ведётся постоянно.

– Кольцо центр-мозга в этом считывании задействуется?

– Нет, считывание идёт с физического мозга, а импульсное кольцо участвует в приёме импульсов от Определителя и передаче их человеку.

– А как же тогда некоторые Определители слышат просьбы отдельных людей?

– Вариантов несколько. Могут считать через компьютер, могут услышать в церкви в энергетическом канале. Если же ученик достиг уже высокого уровня развития, а следовательно, обладает высоким энергопотенциалом, то он силой собственной мысли может пробиться к Определителю. Они слышат сильные энергетически мысли.

– Когда человек желает получить новые знания и мысленно работает в желаемом направлении, и в итоге получает новую информацию, то куда происходит подключение: к компьютеру Учителя или к общему банку информации?

– За счёт упорной и постоянной работы мысли человек пробивает канал только к компьютеру Определителя. А Он уже смотрит – надо ему отвечать на запрос или не надо. Общение между ними ведётся через компьютер.

– Когда какая-то информация идёт снизу от человека к Определителю, искажается ли она? Помех на её пути, наверно, встречается, много.

– Нет, снизу идущая информация не искажается. В этом отношении связь налажена хорошо. В вашем материальном мире такое грубое поле, что оно само является защитой для тонкой мыслеформы.

– Многие учёные получают новую информацию от Определителя через компьютер?

– Да. Учёные, изобретатели, поэты и многие другие интеллектуалы, политические и общественные деятели за счёт собственной силы мысли пробивают канал связи к своему Определителю.

– Учёным информация посылается без прошения с их стороны. По какой причине Определитель решает послать ему новую информацию или идею?

– Для продвижения человечества вперёд периодически требуется внедрение в общество каких-либо новых идей или знаний. И чтобы правильно принять какую-то специфическую информацию, человек должен быть грамотным специалистом в этой области знаний. Поэтому подбирают наиболее продвинутого человека или того, который упорным трудом в данном направлении заслужил поощрение в форме посылки ему чего-то нового. И через компьютер Определителя ему спускают то, что в ближайшее время потребуется его народу. Но бывает и другое. Например, Учитель видит, что ученик попал в безвыходное положение, зашёл в тупик, отчего в его психике произошёл какой-то сдвиг. И тогда, чтобы сдвинуть ведомого с мёртвой точки, вывести из тупика, Учитель посылает ему новую информацию или идею. Это даёт ему толчок в развитии, и он продолжает своё совершенствование дальше. Так что дать человеку новую информацию или не дать, зависит от программы ученика и решения Определителя.

– А почему зависит от программы, и каким образом?

– Программа всегда задаёт продвижение ученика до какого-то предела. Если он не достиг его в ходе прохождения пути, то новая информация посылается. Если достиг, то ничего нового сверх положенного ему дано не будет, но его могут подключить к творчеству или занять ещё чем-нибудь, то есть ему постараются сменить род деятельности, чтобы развитие продолжалось, но уже в другой сфере познания, соответствующей этому же Уровню развития. Происходит набор разных типов энергий одного Уровня.

– Средний человек, как и низкий, тоже не может пробить канал связи к своему Определителю?

– Может, так как такая душа уже накопила в себе достаточный объём энергии эмоционального плана. Существует ещё вариант подключения к Определителю через стрессы. Нервное возбуждение, сильные эмоции, сопровождающие нервное потрясение, дают мощный выплеск энергии. У низкого человека такого запаса нет, он не успел его ещё накопить, и поэтому его эмоции будут носить характер грубых низких выплесков, распространяющихся в нижних слоях Земли и не способных подняться вверх. А у среднего человека накоплен уже достаточный резерв энергий более высокого типа, способных при эмоциональном стрессе молниеносно устремиться вверх и пробить канал к Определителю. Он начнёт слышать своего ученика напрямую. Конечно, этот процесс сам по себе сложен. Срабатывает цепь передаточных механизмов. Сначала идёт мощный нервный толчок в мозг, сильные эмоции сообщают огромную стартовую энергию импульсу потрясения человека, и сигнал достигает компьютера Определителя. У того, как бы, загорается красная лампочка. Он проверяет ситуацию и помогает подопечному справиться с ней или подсказывает телепатически пути выхода из неё.

– При подобных потрясениях чакры у человека открываются? Могут ли при этом открыться какие-то сверхспособности?

– Нет, на открытие чакр и сверхспособностей стрессы не влияют в том плане, в котором думает человек. Для этого необходима упорная работа над собой в энергетическом плане. Если человек в прошлых воплощениях не построил себя соответствующим образом, то никакие стрессы не помогут; если же он построил, то стресс может послужить дополнительным импульсом к включению механизма, построенного индивидом в течение многих жизней.

– Всегда ли даётся человеку возможность подключаться к своему Определителю через стрессы?

– Нет, это не возможность, а случайность. Ситуации, которые вызывают у человека стресс, даются ему для наработки каких-то качеств, набора в матрицу энергии определённого типа.

– А есть ли ещё способы пробивки канала связи к своему Определителю? Например, через усиленную работу он может пробиться к Нему?

– Путь через усиленную работу не всегда приводит к желаемому результату. Средний человек не сможет этого добиться, так как его энергопотенциал ещё недостаточен для этого. Под гипнозом можно человека подключить к компьютеру, но потом это чревато последствиями для самого человека, его психики.

– Когда импульс-приказ посылается с верхнего Уровня вниз, это сопровождается большими затратами энергии?

– Нет. Если идёт сверху, следовательно, более высокий потенциал проникает в структуры со слабым потенциалом и здесь не требуется особых затрат энергии. Физическая материя обладает слабым потенциалом.

– Значит, если импульс идёт снизу вверх, то на это тратится больше энергии?

– Да, посылка импульса снизу вверх требует больших энергетических затрат для человека. Слабый энергетически индивид создаёт и слабый импульс, которому трудно попасть в вышестоящие энергетические структуры с большим потенциалом. Поэтому импульсу приходится сообщать дополнительную энергию.

– Следовательно, контактёры, пробиваясь к Определителям, тратят большое количество собственной энергии?

– Естественно. Очень большое. Поэтому у многих из них после контактов очень сложно со здоровьем. Но Мы помогаем им потом восстанавливаться.

– Но в то же время Вы тоже посылаете через контактёров энергию на Землю. Эта энергия не восстанавливает их?

– Эта энергия предназначена для планеты, она другого качества. А человеку необходима энергия его собственного диапазона. Но раз контактёр работает на Нас, то Мы необходимое восполнение энергии обеспечиваем ему после контактов.

– Определитель обладает более мощной энергией, чем человек. В связи с этим – пользуется ли Он гипнотизированием людей в каких-то ситуациях?

– Гипноз по цели достижения – это то же самое, что и посылка импульса. Гипноз заставляет человека выполнять то, что желает Определитель. Но и импульс несёт то же, он заставляет ученика делать то, что требуется.

– А если ученик желает произвести действия, нарушающие программу, а Определителю надо этому воспрепятствовать, может ли Он заставить ученика делать то, что положено, под гипнозом.

– Нет. В подобных случаях Он посылает ему мощный импульс, и ситуация выправляется.

– Общение Учителя с учеником происходит только через импульсы или ещё и телепатически?

– Для телепатической связи человек пока не готов, за исключением отдельных единиц. Он не развил себя должным образом, хотя это уже планировалось достичь к двухтысячному году. Поэтому связь с учеником будет и дальше вестись через компьютеры и посылаемые через них импульсы.

– У людей имеются методики по материализации своих мыслей и желаний. Эти методики сводятся к тому, что человек должен что-то очень хотеть и мысленно представлять это. И тогда, якобы, его желание реализуется и через какое-то время он получит то, что хотел. Такое может быть? И каким образом происходит подобная материализация?

– Конечно, реализация желаний происходит не через чудеса. Это то же самое, что и прошение. Никакой сказочной материализации, всё ведётся через ситуации, через построение взаимоотношений и энергораспределений, но не через какие-то фокусы и чудеса, как привык думать человек. Сильное желание чего-либо, например, приобретение машины, постоянное представление её, это своего рода медитация, которая помогает Определителю слышать своего ученика. Определитель сначала сам взвешивает – нужна ли машина ему, что это даст, будет ли способствовать продвижению в развитии. И если решает, что желаемое может помочь ученику продвинуться вперёд в каких-то познаниях или ещё чём-то, то Он сообщает об этом Выше – Управителям. Просит удовлетворить просьбу своего подопечного. Прошение снизу рассматривается Вышестоящими и выносится решение – дать или не дать. Это аналогично и прошению человека в церкви о своём здоровье. Всё решается аналогично. И когда вопрос решается положительно, Определитель начинает создавать человеку ситуации, которые помогают ему воплотить его мечту. Точнее, Он использует для этого имеющиеся в программе ситуации, но не создаёт никаких новых. Всё идёт через ситуации, через других людей.

– А каким образом маги добиваются материализации некоторых вещей?

– Это работает определённая Система, приближенная к материальному миру, которая задействует для работы сущностей тонкого плана*. Они могут помогать магу. К тому же у человека-мага – очень сильный и влиятельный Определитель, стоящий над многими другими Определителями. Он может подключать их для проведения каких-то совместных чудодейственных мероприятий. Сами маги – очень сильные личности, владеющие большой энергетикой. Мысли их обладают большой мощью, поэтому при посылке сигнала вверх Определитель их сразу же слышит, что помогает быстро реагировать на просьбы или команды мага. Идёт синхронная работа снизу и сверху. Но имеется и множество трюков, которые способен выполнять сам маг за счёт личной мощной энергетики. Однако они незначительны.

– Значит, то, что многие учатся магии, это бесполезно?

– Простому человеку магии не научиться. Это должна быть или специальная показательная программа, или человек должен сам упорным трудом развить в себе высокую энергетику, а тогда ему подведут уже Свыше земного учителя и начнут учить азам магии. Старания и упорство в достижении поставленной цели всегда поощряются Высшими.

– Каким образом человек может повысить свою энергетику?

– Людям дано множество всевозможных способов, например, с помощью каких-то дыхательных, медитативных или физических упражнений.

– Но высшие маги могут работать без своего Определителя, за счёт собственной мощной энергетики? Вы сказали, что они способны выполнять какие-то трюки.

– Нет. Обычно идёт только совместная работа. Трюки же относятся к разряду фокусов, то есть это выполнение каких-то мелочей с целью – показать свои необычные возможности.

– Следовательно, чудеса делают не люди, а Определители?

– Человек сам по себе ни на что не способен. Чудеса ему помогают делать его Учителя. Но чудеса делаются не для развлечения людей, а для определённых целей. Каждое чудо преследует конкретную цель. И часто в этом бывает задействована техника тонкого плана.

– Иногда в небе над Землёй появлялись огненные письмена: людей предупреждали о надвигающихся бедствиях. Как делались эти письмена?

– Это своего рода голограмма. Определители создавали их на особых устройствах и посылали в нужную точку пространства.

– Устройства – это компьютеры?

– Нет. Если говорить точнее, то письмена создавал Определитель Земли своим методом на других устройствах. Земля знает всё, что происходит с людьми и что предстоит им в будущем. И как раз Определитель самой планеты и предупреждает о предстоящих событиях. Это подталкивает людей к размышлениям, к разгадке непонятных тайн."

"Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Тайная жизнь Небесных Учителей | Добавил: Nikolay (21.12.2018) | Просмотров: 529 W