Закон бесконечности | |
"Закон бесконечности олицетворяет собой вечность, которая характеризуется таким понятием как беспредельность, не имеющая конца. Конца бесконечность, действительно, не имеет на тех условиях, если этот вечный механизм совершенного процесса не начнёт деградировать и сам себя не уничтожит подобными действиями. Самоуничтожение – не редкость, так как подобных процессов в Естестве бесчисленное множество. Но Мы говорим об одном частном порядке, каким может быть обыкновенная Суть любого направления развития. Она вечна в своей формуле совершенного развития. Но существующая формула действительна только в одном целенаправленном факторе – в прогрессии, которая движет данной структурной комбинацией и является для неё потенциальным направленным вектором совершенства, ведущим в Вечность. Но отрицательная Суть, совершенствующаяся при деградации (что у неё уже будет называться прогрессированием), идёт в вечность по противоположному вектору развития относительно положительной Сути, то есть у неё вечность – своя, и пути развития в ней оппозиционны вечности, в которой развивается положительная Суть. Эти две бесконечности противоположны друг другу и, как и всякая гармоничная структура, являются дополнением друг друга до общей единоцелостной конструкции, имеющей ещё и третью – управленческую структуру. Эти две противоположности, как Сути, представляют собой отдельные частные системы развития. Векторная часть целеустремления этих бесконечных структур выражает противоположную сеть установочных концепций, по которым развиваются данные Оппозиции. Вечность имеет Иерархическую системную разграниченность. И у неё столько Сутей в Иерархии, сколько индивидуумов наличествует во всей структуре Естества, где Уровни бесконечности соответствуют Уровням развивающихся личностей в этом общемировом организме. Каждая Суть имеет в себе две противоположные Сути Вечности. Иерархия бесконечности (или вечности) имеет тоже два начала: положительное и отрицательное. И, следовательно, Иерархии этих начал различны. Тем самым, потенциальная принадлежность Вечности к оппозиционным началам есть совершенное построение с обособленной качественной основой. Закон бесконечности является абсолютным формированием. Бесконечность не является формой конечных определений, а есть соединённая последовательность их пределов, то есть пределы, соединённые между собой в порядковой последовательности, представляют собой фактурную конфигурацию Вечности. В свою очередь, безопределённая структура вечности не имеет измерительных обозначений, но обладает этапной формой разграниченности, что характеризуется определёнными измерительными величинами. Вечность есть обособленное состояние энергокачественных прогрессий, которое в относительной системе совместного существования может являть из себя определённую последовательную форму измерений. Но если же представлять более глобальную систему существования, то вечность не являет по своей Сути ограниченную систему измерений, характеризующую её общее единое развитие. На определённом этапе, интересующем какого-либо индивида, возможно использование для Вечности отдельного моментального разделения, то есть использование в своих целях отдельно взятого эпизода, который Суть распределяет на конкретные промежуточные величины. Данные величины есть не что иное, как относительное определение чего-либо в окружающей действительности, причём, исходя из собственно-принятой системы распределения всего во всём, ведь любая Суть не имеет представления как о начале своего существования, так и о начале всесуществующей прогрессии. Следовательно, все мерки для данного существующего мира – относительно приблизительные. И поэтому о любой продолжительности чего-либо индивидуум судит, исходя из системы собственно построенных аспектов, либо заранее взятых данных недалёкого прошлого, ибо далёкое, будь то прошлое или будущее, всегда теряет свои точные координаты, так как всякая динамика действительности постоянно меняется, прогрессируя, и трансформирует свои скоростные качества и временные единицы. Поэтому невозможно Сути, существующей в своём настоящем, просчитать как прошлые моменты, так и будущие, так как она не имеет представления об этой единице отклонений. Индивид ощущает себя только в неизменной постоянной амплитуде движения, из-за чего не заметно изменений данной динамики отклонения от постоянства. Это станет заметно, наблюдая за всем с чуть высшей точки прогрессирования, то есть с последующего Высшего Уровня. При этом, с наивысшей точки развития пирамиды гораздо труднее проследить за возможной амплитудой отклонения, чем с соседствующих Высших Уровней. Тем более данный расчёт становится невозможным между различными Иерархиями, находящимися на разных Уровнях пирамиды. Тем самым данное отклонение, ещё видимое на близких положениях, совершенно теряется на больших расстояниях. Поэтому бесконечность и не может обладать как начальным коэффициентом, так и его конечной измеряемой величиной. Бесконечность функционирует везде, где содержится одухотворённое начало, то есть именно оно являет собой формулу бесконечности. Но при деградации данная формула сводится на нет и перестаёт существовать. Однако, если смотреть глубже, то переход от прогрессирующей бесконечности к деградирующему концу не является полностью дифференцированным процессом, достигшим апогея. При нулевой точке деградирующая конечность переходит далее в хаотическое состояние микро-прогрессий. Тем самым, в данном случае бесконечность при деградации тоже разделяется на разнородные оставшиеся первоначальные элементы и переходит в систему существования хаоса. Бесконечность как потенциальный фактор прогрессивного развития есть абсолютное формирование, существующее по своей собственной системе развития и отличающееся обособленностью качественного построения своих структурных прогрессий. Закон функционирует на всей территории общецелостного формирования и является для данной системы развития единым принципиальным признаком прогрессирования. Бесконечность есть прогрессия вечного единства, ибо без неё невозможен механизм сплочения, а следовательно, рушится та основная позиция всего мира, существующего на условиях совместного единения. Вечность составляет собой единственный признак существенного консорциума на основании платформенного показателя прогрессии одухотворения. Поэтому вся общеединая форма основана на функционировании именно этого закона бесконечности, который следует за законом одухотворения как единственный принципиальный показатель функционирования одухотворённого начала, которое без вечного существования не являло бы собой Суть абсолютного развивающегося потенциала. В этом сила и мощь закона.... " Конец ознакомительного фрагмент главы. "Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Перечень вопросов для самопроверки1. Что воплощает в себе закон бесконечности? 2. Только для кого можно говорить о бесконечности как о вечной категории существования? 3. Для кого бесконечность отсутствует? 4. Почему специально введён закон деградации, как закон самоуничтожения? 5. К кому относится закон бесконечности? 6. Какая сила движет вперёд любыми формами жизни, любыми её комбинациями, превращаясь в целенаправленный вектор, ведущий к вечности? 7. В каких направлениях прогрессируют положительная и отрицательная Сути? Почему отрицательная Суть тоже идёт по пути вечного развития? 8. Почему не все деградирующие Сути уничтожаются, а лишь некоторые? Почему необходимо их сохранить? 9. Какая ещё часть существует в конструкции в общем объёме Абсолюта помимо положительной и отрицательной части? 10. Как идёт совершенствование двух противоположностей, обособляющихся в самостоятельные частные системы, имеющие бесконечное развитие? 11. На что подразделяется Вечность, несмотря на кажущуюся безграничность? 12. Сколько Сутей Вечности находится в Иерархии Вечности? 13. Почему каждой развивающейся Сути должна соответствовать Суть Вечности, при каком условии? 14. Почему каждая Суть содержит в себе две оппозиционные Сути Вечности? 15. Как делится Иерархия Вечности? 16. О чём свидетельствует принадлежность вечности к двум оппозиционным началам? 17. Как развивается бесконечность? 18. Существуют ли какие-либо числовые значения, измеряющие бесконечность? 19. Почему о вечности надо говорить как о некотором обособленном состоянии энергетических прогрессий особого качества? Что представляет собой это состояние в общей системе существования? 20. Почему вечность теряет свои какие-либо числовые ограничения, если рассматривать объём в более грандиозных масштабах? 21. В каких случаях можно выделить определённые ограничения, характеризующие адекватные накопления, свойственные вечности? 22. Как Суть Вечности в каждом конкретном объёме распределяет свои полномочия? 23. Почему в любом конкретном объёме все параметры, в которые пытаются заключить вечность, могут быть только условны? 24. Почему любые границы, в которые пытаются заключить мир, будут относительны и приблизительны и почему о длительности существования чего-либо Суть может судить только с помощью какой-либо собственно придуманной системы отсчёта или некоторой условно взятой точки прошлого? 25. Почему можно только неопределённо судить о длительности будущих событий, как и о прошлом? 26. Почему не может быть и речи о конкретной привязке событий к чему-либо определённому и постоянному? 27. Почему Суть, пребывающая в настоящем времени, не может точно просчитать длительность чего-либо в прошлом или в будущем, а способна осознавать себя, как и всё прочее, только в настоящем? 28. Когда личность может делать любые сопоставления? 29. Находясь где, проще всего судить о временнЫх отклонениях в ту или иную сторону? 30. Находясь где, невозможно делать сопоставления временнЫх соотношений и почему? 31. Почему любая бесконечность складывается из самых различных интервалов времени, не сопоставимых и не соизмеримых, и не может обладать ни начальным, ни конечным коэффициентом, включающим закономерности переходов с одного на другое? 32. Где присутствует бесконечность? Что содержит в себе формулу бесконечности? 33. При каком условии формула бесконечности претерпевает изменения и как это происходит? 34. В чём состоят переходные этапы при деградации формулы бесконечности? 35. Что происходит с бесконечностью в результате деградации? 36. Что несёт в себе бесконечность? 37. К чему относится бесконечность, и чем она обладает? 38. Где действует закон бесконечности? 39. Чем является закон бесконечности для системы развития, которая принята в общем Объёме, и чему неукоснительно способствует? 40. Почему бесконечность несёт в себе основы единства и объединения, без которых она сама не смогла бы существовать, и без которых не возможна была бы целостность всего Естества? 41. Почему вечность содержит в себе основы консорциума, существующего на фундаментальной базе закона одухотворения? 42. Чем является закон бесконечности? 43. Почему неотъемлема взаимосвязь закона бесконечности и закона одухотворения? 44. Чему закон бесконечности помогает наращивать мощь и потенциал? Составила Светлана Саяпина по интерпретации к закону. Уважаемые посетители сайта! | |
Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии | Добавил: Nikolay (28.12.2018) | Просмотров: 620 W |