Вопрос:
Кто решает - в какие конструкции вносить изменения? Ответ:
"В соответствии с составленной программой эти указания даёт Учредитель данной души, контролирующий её развитие." "Душа и тайны её строения", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Когда Определитель начинает свою работу в первый раз, его этому кто-то учит? Ответ:
"Нет. В Них закладывается определённая программа с соответствующей работой, и этого бывает достаточно. Они сразу знают, что делать. " "Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Определитель ведёт ученика через компьютер. А не может ли человека полностью вести автомат, раз у него имеется программа? Ответ:
"Любое техническое устройство работает жёстко по своей программе и не способно гибко реагировать на неординарные поступки человека. Автомат может быстро завести человека в тупик или привести его к гибели, так как не способен логически мыслить и гибко реагировать на действия, которые выходят за рамки программы. Если бы человек шёл по своей программе без Определителя, он всегда бы выбирал самый лёгкий вариант для себя, и постоянно уклонялся бы от главной цели. Кроме того, строгое следование программе привело бы к тому, что человек перестал бы соображать, превратился бы в робота. А Определитель, посылая ему импульсы, идеи и пользуясь другими своими методами, заставляет его, прежде всего, думать, анализировать, что-то выбирать. Автомат не способен воспитывать. Только Определитель, обладая гибким мышлением, может направлять ученика к его главной цели. Он же посылает ему мысли, заботится о развитии его мыслительного аппарата. А если бы его вёл автомат, то человек всегда бы оставался тупым, ограниченным существом." "Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Какие меры наказания существуют у Определителя для того, чтобы воспитывать своего ученика? Ответ:
"В данном случае порядок установлен следующий. В программе имеются пути-подварианты, то есть ответвления от основного варианта, на которых он и получает удары судьбы. Если выбирает правильно основной вариант, то всё идёт гладко, но стоит свернуть на нежелательный подвариант, наказание может следовать одно за другим. В подварианте он может пройти очень большой путь и, всё-таки, опять вернётся на основной путь. Все подварианты ведут в одну точку, в эту же, так как индивид нарабатывает не те энергии, которые требуются для его матрицы. Получается, что путь он проходит, но выше не поднимается, и, как не хватало ему, например, для перехода на следующий Уровень энергии типа «А», так и не хватает, ячейка остаётся пустой. Поэтому, когда он выбирает не тот путь, то и получает на нём всякие наказания. Но эти наказания запланированы данным подвариантом." "Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Но кто из них получает больше: Определитель ребёнка или Определители родителей? Ответ:
"Бывает по-разному. Если родители терпят выходки ребёнка спокойно, то не отдают свою энергию другому Определителю. Если же начинают его ругать, то получается вампиризм – и Определитель ребёнка забирает больше себе энергии. Тот, кто провоцирует на ссору, всегда забирает энергию себе. А провоцирует не только человек, но и другой Определитель, чтобы от другого лица получить себе энергию. Поэтому детей надо воспитывать спокойно. Но, вообще-то, в семье так всё построено, что кто выше стоит по уровню развития, тому приходится всегда делиться личной энергией с нижестоящим членом семьи." "Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |