Логотип
Ответы на вопросы
Меню - "Категории раздела"

Вопрос:

Имеются ли Определители у планет, звёзд, если они тоже развиваются по программам?

Ответ:

"Ими занимаются Определители соответствующего Уровня. Это планетарные и звёздные Ведущие. Они тоже имеют свои отдельные Иерархии, так как планеты и звёзды тоже находятся на разных стадиях совершенствования, и чтобы их вести, требуется определённый уровень знаний. Но их Иерархии стоят намного выше, чем Иерархия земных Определителей."

"Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Высшие Иерархи находятся в мирах, напоминающих нашу планету?

Ответ:

"Нет. Их мир – это пространство. В нём всё совершенно другое, чем на Земле, поэтому человеку это трудно представить. "

"Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Может ли в развитии Сути наступить такой момент, когда матрица для неё уже перестанет иметь значение?

Ответ:

"Такого момента никогда не наступит. Матрица всегда имеет огромное значение для любой Сути, потому что без неё личность - не личность. Индивид без матрицы перестаёт существовать как одухотворённое создание. Матрица - это Личность."

"Душа и тайны её строения", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Науки, искусства, ремёсла - это всё методы совершенствования души?

Ответ:

"Да, но не только это, любая практическая деятельность, в результате которой человек что-то создаёт, способствует его развитию. Учится ли он выращивать растения, животных, возделывать почву - он учится, познаёт, развивается. Жизнь каждого включает такие бытовые и прочие ситуации, в которых он чему-то должен научиться. Но насколько он использует для прогрессирования предоставляемую для него жизнь, зависит от самого индивида. Однако каждая ситуация программы предоставляет ему возможность продвинуться в познании чего-то вперёд.."

"Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

А если старик не страдает, а наслаждается спокойной жизнью? Идёт ли в этом случае совершенствование его души? Многие из них ни книг не читают, ни газет.

Ответ:

"Конечно, то о чём вы говорите, надо рассматривать всегда в конкретном варианте. Всё индивидуально. Таких одиноких стариков очень мало. Даже если он всё имеет и одинок, он не может чувствовать себя счастливым. Внутри он обязательно страдает, потому что понимает, что никому не нужен. Душа это тонко чувствует и страдает. Поэтому одинокая старость воспитывает человека нравственно. Тот, кто понял и осознал, что такое одиночество, не бросит другого в таком же положении, дети не оставят родителей, когда они станут старыми, а родители не будут сдавать детей в детские дома. Старость - это воспитание нравственных качеств в человеке. Она рассчитана на это, а уж если такие результаты не достигаются, то вступает в действие закон причинно-следственной связи."

"Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.