Вопрос:
Давайте пока остановимся на матрицах, построенных для нашей Вселенной. Эти пять типов матриц делают сразу разными в лаборатории, то есть дают изначально пять направлений развития, или они получаются разными в зависимости от условий существования? Ответ:
"В построении матриц у Нас используются два способа. В первом Я сразу создаю матрицу целиком, это - непрерывный способ. Второй - состоит в том, что Я и Мои помощники берём и добавляем к изначально построенному некоторые компоненты для матриц из других начально-строящихся душ. Это элементы, которые образуются в результате соединения двух, трёх компонентов. То есть два или три качества, такой минимальный состав, соединились вместе, образовав новое состояние. И из него Мы продолжаем строить новое, делая наращивание. Данное наращивание происходит следующим образом." Те качества, которые наработаны душой внепланово, помимо основной программы, являются неустойчивыми, и они имеют свой отдельный ход, то есть могут уйти. Эти неустойчивые качества не попадают в подсознание и могут быть потеряны, так как они способны выходить из сознания, из его оболочки. И если они покидают её, то теряются навсегда. Но они могут и остаться. И в этом проявляется их неустойчивость. Но эти качества все - внеплановые, получаемые при свободе выбора души. Они не попадают в подсознание и остаются свободными. Мы их используем для наращивания, та как они находят соединения с такими же свободными качествами, которые не вошли в подсознание к другим душам. Свободные качества соединяются не все, а лишь некоторые. И те, которые соединяются, образуют какой-то свой состав, свою первоначальную оболочку. И Мы берём этот новообразованный агрегат и строим, точнее из него делаем наращивание. Конечно, это сложная технология. Таков у Нас второй способ. "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Низкий индивид делает всё для себя. А высокий - часто делает в силу сознательности то, что выгодно другим, и, возможно, не выгодно ему самому. В этом и состоит проявление высокой сознательности и высокой духовности? Ответ:
"Духовность несёт в себе высшую сознательность, радость пользы для других. Поэтому, хотя человеку может быть не выгодным то, что он делает для окружающих, но ему это приятно, он испытывает духовное удовлетворение. Такой индивид работает на отдачу, на общество. Быть полезным другим - важней для его развития, чем, допустим, кто-то будет полезен для него. Если у человека этого в сознании ещё нет, то у него низкая духовность." "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Насколько качественную энергию дают старики по сравнению с молодыми людьми? Кто даёт лучшую энергию? Ответ:
"Конечно, молодые дают чище энергию. Но это связано с их физической структурой. У стариков весь организм - зашлакован. Заболевания нарушают нормальное течение процессов. От этого всего энергия идёт слабая. Старый организм физически очень отличается от молодого, и старый даёт одну энергию, а молодой - другую. Даже если их поставить в одинаковые условия и задать идентичные страдания, их энергия будет разной. Но это относится к энергиям, которые они производят для Высших планов. Если же говорить о тех энергиях, которые они приобретают душой как качества характера, то это опять же всё строго индивидуально. И старость может нарабатывать для души качества более высокие, чем молодость." "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Планируется ли в программе души тип её характера, отношение к жизни? Ответ:
"Характер, привычки человека идут из его прошлых жизней. Но каждая новая жизнь помогает через различные ситуации и образ жизни наработать какие-то новые черты в характере, что-то добавить новое в нём или, наоборот, от каких-то привычек отказаться. Иногда не хватающие качества характера добавляются специально. При составлении программы ребёнка учитываются и характеры его будущих родителей. К высокодуховным родителям будут стремиться высокодуховные дети, и соответствующим образом будут увязываться их программы." "Душа и тайны её строения", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Работу Определителя, наверно, выбирают те Сути, которым нравится заниматься воспитательной работой? Ответ:
"Им предлагают разную работу, и Они выбирают то, что считают нужным. Здесь замешаны не столько чувства, сколько желание продвинуться в какой-то области знаний. Для работы с учеником требуются всесторонние знания, поэтому сама работа способствует значительному прогрессированию Определителя. Но не всем нравится их деятельность. Случается, что Учредителей* опускают до Уровня Определителя за какие-то провинности. И, конечно, они своей новой работой бывают недовольны, потому что уже знают, что имеются более интересные и лучшие занятия на более высоких Уровнях. В более высоких мирах и работать приятней, поэтому Они всегда будут сравнивать с прежним и стремиться вернуться назад, а настоящую работу Определителя будут выполнять только из чувства долга, из желания поскорей себя реабилитировать." "Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |