Вопрос:
Но тогда получается, что матрица души является базой накопления какого-то жизненного опыта, оттачивания чувств. И они в своей совокупности как раз и образуют качества души. Человек всегда раньше считал, что душа - это нечто особое. Ответ:
"Душа - это набор качеств, которые формируются от развития чувств, практического опыта, знаний, это информация о прошлом. Но данная информация способна действовать определённым образом. В этом сокрыта тайна от человека. Конечно, в матрице есть ещё нечто, чего человеку не дано знать." "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Является ли лень тормозом в развитии? Ответ:
"Безусловно. Нежелание чему-то учиться, что-то делать, это тоже кармическое состояние. Человеку даётся жизнь, чтобы он чему-то учился, нарабатывал энергии. А если совершенствования нет, то человеку в дальнейшем будут усложнять программу, чтобы он наверстал упущенное время. Почему у многих людей сложные судьбы? Всё упирается или в карму, или в какие-то прошлые недоработки. Но если душу послали в жизнь, она должна работать, совершенствоваться постоянно. На воспитание каждого человека затрачивается очень много энергии. И он её должен отработать, затраты он должен восполнить. Поэтому, когда жизнь тратится впустую, в последующем идёт усложнение ситуаций, судьба получается сложной. Человек должен понимать, что жизнь даётся не для празднований и удовольствий, а для совершенствования, и каждый шаг должен обогащать его чем-то новым. Смысл жизни - в постоянном совершенствовании души." "Энергоструктура человека и материи", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
На одном из контактов было сказано, что у многих людей на Земле программы одинаковы. Сколько приблизительно типов программ существует для людей: десятки, сотни, миллионы? Ответ:
"Однотипных программ, можно сказать, десять." "Душа и тайны её строения", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Учёным информация посылается без прошения с их стороны. По какой причине Определитель решает послать ему новую информацию или идею? Ответ:
"Для продвижения человечества вперёд периодически требуется внедрение в общество каких-либо новых идей или знаний. И чтобы правильно принять какую-то специфическую информацию, человек должен быть грамотным специалистом в этой области знаний. Поэтому подбирают наиболее продвинутого человека или того, который упорным трудом в данном направлении заслужил поощрение в форме посылки ему чего-то нового. И через компьютер Определителя ему спускают то, что в ближайшее время потребуется его народу. Но бывает и другое. Например, Учитель видит, что ученик попал в безвыходное положение, зашёл в тупик, отчего в его психике произошёл какой-то сдвиг. И тогда, чтобы сдвинуть ведомого с мёртвой точки, вывести из тупика, Учитель посылает ему новую информацию или идею. Это даёт ему толчок в развитии, и он продолжает своё совершенствование дальше. Так что дать человеку новую информацию или не дать, зависит от программы ученика и решения Определителя." "Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
А если катастрофа влечёт за собой много жертв, каждая из них тоже специально подведена к ситуации? Случайных жертв не бывает? Ответ:
"Кому положено выжить, тот выживет. И для этого будут приняты специальные защитные меры. А кому суждено закончить жизненный путь, тот будет отключён. Обычно ситуация аварии, мощный толчок, стресс помогают вылету души из тела, и облегчают Определителю процесс её освобождения от тела. При длительных заболеваниях, например, душа с трудом покидает тело, выход её очень болезнен, и Определителю приходится долго высвобождать её из пут тела." "Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. |