Вопрос:
Что собой представляет Мироздание для Естества? Ответ:
"Для Естества – это внешний мир, такой же, как для человека земной. Он представляет собой среду существования, соответствующую данной форме жизни. Кроме нашего Естества в нём существуют другие космоорганизмы, по Уровню развития соответствующие нашему Естеству, но другие по качеству и функциям. Можно сказать, что все они пребывают в одной сфере бытия. Но, конечно, условия их существования, интерьер мира и саму форму существования, а также их взаимоотношения нельзя сравнивать с человеческими, так как это очень высокий Уровень мира. Человек даже отдалённо не способен себе представить, как Они в нём существуют и чем занимаются. Но с другой стороны, так как вовне нас - всё живое и развивающееся, так как вечность принимает только совершенствующиеся формы, то на этот объём Мироздания можно взглянуть по-другому, то есть с точки зрения вечной эволюции форм. И тогда этот объём, как и Естество, можно принять за некий живой и прогрессирующий организм, обладающий индивидуальностью. Естество является его конструктивной частью, выполняющей для него определённые функции." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Имеется ли у Естества более современное название? Ответ:
"Самое подходящее название Естества – Космоорганизм. Ничего лучше подобрать невозможно. Опять же в терминах человека нет даже приблизительных названий, соответствующих реальному положению вещей, поэтому приходится пользоваться старым названием, хотя это грубоотдалённое наименование." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Что представляет собой данный объём Естества? Ответ:
"Прежде всего – обособленного индивида, который, развивая свою личность, одновременно является ещё клеткой в общем организме более масштабного Существа, и подобное продолжается до бесконечности. А про конкретную форму нам не говорили, потому что трёхмерный человек не представляет многих пространственных вещей, которые существуют на тех Уровнях. И форма этого объёма исходит как раз из совокупной множественности пространств, имеющихся там и прибавляющихся к любой форме в процессе её прогрессирования, в том числе и к форме человека." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Известно ли вам, из какого числа клеток состоит Естество? Ответ:
"В нашем Естестве ограниченное число клеток, как и во всяком законченном полноценном объёме формы. Их число не входит в Земные понятия, поэтому сама цифра непередаваема. И чем выше, тем меньше таких человеческих понятий, на которые можно переводить какие-то глубинные названия. Отсюда дается такое соотношение: в каждом Естестве находится абсолютное число клеток. А вот это абсолютное число уже никак не укладывается в мозгу человека по своей величине. Человек, даже говоря о квинтиллионе, не может численно представить то огромное количество числовых величин, которое ему соответствует. Поэтому для людей, даже сотого Уровня, абсолютное число узнать нереально. Всё познается по мере развития. Однако с уверенностью можно сказать, что Естество обладает не бесконечным их числом, а конкретным, так как любое конечное строение, каковым оно является, обладает строго определённым числом единиц (по-нашему клеток), составляющих его форму." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Почему Бог и Высшие заинтересованы в прогрессе? Почему Бог и прочие Сути на любом Уровне стремятся поскорее развиться и перейти на вышестоящий Уровень, хотя знают, что там их ждёт ещё больше работы, и процесс этот бесконечен? Я, например, думаю так, что Высшие Сути заинтересованы в своём развитии, а значит, и в развитии Естества, так как понимают, что если прогресс остановится, то Естество погибнет. А с ним и все Они перестанут существовать. Ответ:
"Вы правильно думаете. Прогресс это механизм обновления организма, его постоянного омоложения и движения по ступеням эволюции. Возьмите человека, если он будет всё время лежать на кровати без движений, то это приведёт к застою и полной остановке всех его жизненных функций, что ускорит его смерть. То же произойдёт и с Естеством. Вы правильно ответили, что без прогресса происходит гибель всего живого. Всё, пребывающее внутри Естества, а значит и человек, связано определёнными энергетическими процессами с нижестоящим и с вышестоящим. То есть имеются определённые эволюционные цепочки развития, по которым движется то, что совершенствуется в данном качестве. И если что-то, в том числе и отдельный человек, не удовлетворяет требованиям этой общей цепи: не желает развиваться, тормозиться, не укладываясь в определённые циклы, то эти звенья погибают. Разрушается не вся цепь, а тот, кто остановился, затормозился или пошёл в другую сторону. Такой объект автоматически уничтожается через другие процессы, предусмотренные для контроля за развитием. Всё неразвивающееся превращается для Естества в шлаки и вызывает нарушение общих процессов развития. А то, что работает не в унисон с общей тенденцией, уничтожается. В масштабах Естества для сохранения его вечных функций предусмотрены защитные меры, способствующие удалению из его организма всего остановившегося и застойного. Поэтому при появлении где-то застойных элементов погибнет не всё Естество, а только те деградирующие единицы, которые остановились в развитии, а значит, нарушили «Закон Совершенствования». Кроме того, надо не забывать, что каждый участок Естества выполняет свою функцию. Это равносильно тому, как если бы печень или селезёнка в организме человека перестали работать. Поэтому их работа заблаговременно контролируется, слабые зоны выявляются и корректируются в своей деятельности. Поэтому, если подобные элементы появляются в Естестве, то Другие Высшие Сути исключают данное упадническое звено из цепи общего развития, очищают организм от него, заменяют другим, а общее развитие продолжается. Но обычно в зависимости от степени деградации к данным участкам применяются разные меры, иногда может вводиться стимуляция или принуждение. На все процессы развития человек смотрит с позиций своей лени и неправильного мировоззрения. А у Высших вся работа идёт на вдохновении, и благодаря этому скорость прогресса возрастает автоматически. У Высших - другое сознание. Развитие и работа приносят им радость, счастье, вдохновение. Каждый более высокий мир чище и прекраснее, чем тот, который существует для нижестоящих. Поэтому в этом есть стимул перехода на следующую ступень развития. В Высших мирах никто работы не боится, так как работа приносит им высокое чувство удовлетворения, радости, счастья, глубокого смысла существования. Они не представляют себя ничего не делающими, праздными. У Них совсем другое отношение к труду. А в земном мире к работе отношение неправильное, труд превратили в каторгу, в отбываловку, в нечто грязное и принудительное. Человек предвзято относится к работе ещё и потому, что сам же установил несправедливое соотношение: одни бездельничают и процветают, другие надрываются от работы и еле влачат жалкое существование. Это неправильно и свойственно только для низких миров. В Высших же мирах существует чёткое распределение прав и обязанностей, причём по их собственному желанию. Каждый выбирает ту работу, которая ему интересна, поэтому работает с желанием. А работа по желанию это уже творческая работа, приносящая удовольствие. Это работа по потенциалу, то есть по собственным силам, а это доставляет радость и удовлетворение собственной деятельностью. Кроме того, это как раз и выражает старый коммунистический лозунг: «От каждого по способностям (т.е. по потенциалу и качествам), каждому по потребностям». В Высших мирах Суть никогда не берёт лишнее от общего продукта. В силу высокой самосознательности она довольствуется необходимым для своего существования и развития. То есть каждый знает меру, что недоступно низким и отрицательным людям. Наращивание скорости развития в Высших мирах, то есть прогресс, идёт за счёт вдохновения, которое вызывает у творящего желание делать всё быстрее и прекраснее. Вдохновение помогает двигать прогресс." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |