Логотип
Ответы на вопросы
Меню - "Категории раздела"

Вопрос:

Исходя из каких соображений древние греки выбирали соотношения между деталями архитектуры?

Ответ:

"Все соотношения в деталях архитектуры грекам диктовались Свыше. Высшие зодчие это посланники с высших планов, как, впрочем, и любые другие высокоразвитые специалисты в разных областях науки и техники. Называя посланниками одних, не будем умалять значение других, чтобы на почве недосказанности не возникало зазнайство отдельных лиц. Поэтому все высококлассные специалисты это посланники Высших, имеющих цель поднять цивилизацию на требуемый Уровень развития. Но в данном случае мы отвечаем на вопросы будущего архитектора, поэтому вернёмся к данной теме.

У специалистов высокого класса высокоразвитые души с определённым набором специальных знаний в ячейках матрицы. А это владение понятиями пропорций и гармонии, знание высшей математики, конструирования и прочего. Построение иерархии качества в ячейке матрицы человеческой души означает владение человеком полным знанием по данному вопросу в земном мире.

Именно такие души спускались на Землю к моменту построения важных эпохальных сооружений. Обычно это случалось в период расцвета какой-либо культуры. Требовалось показать через зодчество могущество какого-либо государства, его возможности. А это можно было сделать через внешние атрибуты, то есть через монументальные сооружения.

Ясно, что государство, строящее грандиозные здания, обладало большой мощью, и другие народы уже побаивались идти на него войной. Кроме того, такое государство выбиралось Свыше, как образцовое, чтобы служить примером для подражания другим народам.

Архитектура всегда создавала впечатление мощи и силы, так как была наиболее зрима и материальна. Силу духа народа увидеть было нельзя, а могущество государство через грандиозные сооружения было уже зримо. Не обязательно было бряцать оружием (да это было бы неправильно, так как способствовало бы постоянной гонке вооружения и развитию человечества в отрицательном направлении). Зато достаточно было другим показать свои творческие преимущества грандиозные монументальные сооружения, чтобы навеять на врага страх и уважение.

С другой стороны, такое строительство являлось положительным примером для других народов в развития. Они тоже, желая показать свои возможности, пытались также строить и творить аналогичное. А это позволяло им развиваться в таком же направлении.

Таким образом, с помощью зодчества, через подражание лучшему, должно было идти развитие народов в положительном направлении. Именно поэтому Высшие уделяли архитектуре и искусству в те времена особое значение. Важно было научить малоразвитые души стремиться к развитию через творчество.

Души зодчих для таких целей имели особое значение и часто превосходили тот народ, в который спускались, на много Уровней. Уже в то время многие зодчие ничуть не уступали по знаниям некоторым современным архитекторам, создающим грандиозные здания и комплексы.

Каждому времени свойственны были свои соотношения и пропорции в архитектуре, что задавалось целями строительства и государства (или отдельных политических кругов).

Однако надо не забывать за внешним выражением форм скрытые тайные связи с Небом. Все соотношения задаются Высшими сообразно тем целям, которые ставятся перед данным временем и данным государством. Высшие точно знают пропорции, соразмерность, и Они диктуют их зодчим. Высокоразвитые личности способны очень точно воспринимать даваемую им информацию, правильно расшифровывать её и воспроизводить в реальные формы на основе уже наработанных личных качеств. Чем совершеннее приобретённые человеком качества, тем точнее он воплощает цели Высших в материальном мире. (А низкое сознание и низкие качества дают сильные искажения высших идей).

Нельзя забывать, что зодчество преследовало и частные цели. С помощью него отдельные властители также пытались показать свою личную неограниченную власть и силу. Если же сооружение относилось к властителям государств и народов, то его мощь должна была подавлять простолюдинов, содействовать их послушанию. Для этого тоже использовались определённые пропорции и соотношения."

"Перст Судьбы", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2006г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Что с космической точки зрения обозначают различные детали классической архитектуры?

Ответ:

"Некоторые детали в архитектуре, не относящиеся к земному растительному орнаменту, несут в себе космические символы: они выражают спиралевидные галактики, направления развития, особенности построения пространств, их детали и фрагменты. Многое, что существует в большом Космосе и не видимо человеческому глазу, воплощено в грубой материальной форме в отдельных элементах.

Одни детали отражают то, что невидимо в Космосе, другие несут в себе скрытые цели, третьи формируют гармонию красоты в целях воспитания эстетического вкуса у окружающих. Архитектура обязательно должна была воспитывать у земных людей устремлённость к высшим мирам через творчество и познание красоты, обязана была вдохновлять и отрывать человеческих дух от земного примитивизма. Все эти функции она несла через пропорции и соразмерность."

"Перст Судьбы", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2006г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Какие направления в мировой архитектуре идут в авангарде по энергонасыщенности? Можно ли сказать, что энергопотенциал общественной и религиозной архитектуры, в частности, увеличится по мере развития религиозно-философской мысли?

Ответ:

"В мировой архитектуре впереди всегда будут новые, современные стили. Как бы старое ни было красиво и оригинально, оно несёт в себе энергии прошлого, поэтому для настоящего момента уже не выполняет ту роль, на которую было рассчитано раньше. Именно поэтому уместно заметить, что нецелесообразно в названиях городов и прочих населённых пунктов возвращаться к старым названиям. Это – внесение дисгармонии в мелодии настоящего, это нарушение общей тенденции развития процессов, то есть поворот их через старое в направлении к деградации. Любое возвращение к старому – это деградация.

Любой архитектурный стиль, как и всё прочее, рассчитывается на действие в определённом интервале времени. И когда в зодчестве на смену старому стилю приходит новый, значит, время действия предшествующего закончилось чисто конструктивно. Достигнуты поставленные Свыше цели, выполнены задачи.

Новое время требует новых форм и пропорций, которые могут быть проще, хуже, чем предшествующие, но они будут нести в себе энергии будущего, которыми и проникнуто всё новое. Новизна чувствуется и воспринимается человеком по тем энергиям, которые несёт время. Очень хорошо человек это чувствует по кинофильмам. Например, он тонко чувствует, что фильм двадцатилетней давности не воспринимается им в настоящий момент, от него просто «несёт» старьём. И причина этого в том, что он построен на энергиях прошлого. Именно их (время и энергию) в первую очередь улавливает зритель. А он должен строить себя на новых энергиях, поэтому многое, что построено на старом диапазоне энергий отвергаемо его душой.

Это же касается и архитектуры. Каждый новый стиль задействует в работу диапазон энергий более высокого порядка, чем тот, что использовался ранее. И здесь важно новое не путать с элементами деградации, которые пытаются внести в будущее консервативные или деградирующие элементы общества.

О стилях трудно говорить, какие лучше или хуже, потому что они все вызваны потребностями развития того народа, для которого созданы, и каждый служит своему времени.

Если же говорить об энергонасыщенности зданий архитектуры, наибольшей обладают высотные и пирамидальные строения. Энергонасыщенность зданий часто связана с пребывающими в них людьми, поэтому она будет возрастать при максимальном числе их внутри зданий. Безусловно, что здания, в которых одновременно работает 5-8 тысяч человек, какими сейчас стали всемирные торговые центры и административные корпуса, будут обладать огромной энергонасыщенностью. Поэтому материал и конструкции таких зданий должны быть рассчитаны на эту энергетику. Подобное высотное здание постоянно перераспределяет такую энергетику между Землёй и космосом.

Но высотным зданиям в распределении энергии, её сборе и передаче в Космос в настоящий момент очень помогает техника: радио, телевизоры, элементы связи (телефоны обычные и мобильные. Не зря же, например, мобильную связь регулируют через спутники.). И особенно помогают в этом компьютеры. Так что в авангарде современности пока остаются по энергонасыщенности высотные здания. Это стиль, характерный для высоких цивилизаций.

Однако число высотных зданий на Земле будет постепенно уменьшаться, время их использования ограничено. Они требуют особых мест посадки с прочной платформой Земли, их необходимо обезопасить от ураганов, землетрясений больше, чем другие формы зданий, на них очень влияет подвижка земной коры, которая в будущем усилится, и так далее.

Если говорить о золотой расе, то она будет использовать другие формы архитектуры, чем пятая раса. После того, как новая шестая раса вступит полностью в свои права, на Земле изменится всё: материки, климат, условия жизни, люди начнут использовать новую математику и другой язык, поэтому и архитектура станет совершенно другой. Настоящему зодчеству предстоит претерпеть упадок и разрушения. Общественная архитектура тоже претерпит изменения. Её роль в жизни общества начнёт уменьшаться на протяжении пятисот последующих лет. Будет изменяться форма существования, поэтому монументальность и помпезность исчезнут.

Всё будет отталкиваться от высокой сознательности людей, ведь низшие будут убраны из золотой расы, поэтому начнёт меняться форма существования и здания станут приобретать новые функции и другие конструктивные формы. Потребуется создавать архитектурные институты на новой, космической основе. Очень важным в ней будет предмет по изучению энергетических свойств предметов и изменению их функций в зависимости от конфигурации. Здания могут быть прекрасными не только по форме, цвету, но и по звуку. Они могут сами звучать в зависимости от изменений внутри них энергий. Если сами преобразования эти построены гармонично, то и звучание будет гармоничным."

"Перст Судьбы", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2006г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Чтобы осуществить такие построения в будущем, потребуется создать Высший институт Архитектуры, в котором одним из главных предметов станут «Законы Мироздания», рассказывающие о построениях миров и всего прочего в них на закономерной основе. Законы, преобразованные применительно к институту, позволят человеку мыслить шире границ своей Земли. Мне кажется, это возможно сделать уже в ближайшее время.

Ответ:

"Идея о создании Высшего Института Архитектуры очень интересна, возможно, тебе придется участвовать в его организации, так как к тому времени ты наберешься опыта зодчества, а познание эзотерики позволит тебе построить учебу по-новому, объединив звук, цвет и конструкцию в единое целое. В этом институте можно ввести предмет - Творение миров. Пора переходить к обучению человека строить целые миры. Это должен быть очень красивый и увлекательный предмет, основанный на знании устройства тонких миров. Богу зодчие нужны не только на Земле. Впоследствии они начинают строить миры, творить красоту внутри них."

"Перст Судьбы", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2006г., изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Если я правильно Вас понял, то суть предмета «Творение миров» должна заключаться в том, чтобы обучать человека создавать примитивную модель мира со своей культурой и физической средой, в которой находится этот мир. Например, учащемуся, даётся гипотетический участок пространства во Вселенной, на котором располагаются астрономические объекты в определённой взаимосвязи. Требуется создать планету на заданной орбите и орбитале, разработать основные контуры и характеристики ландшафта, создать одно государство, продумать структуру общества и политический строй. Создать культуру для общества (стиль в архитектуре и оформлении интерьера) моду, музыку, живопись, быт, и прочее.

Творить просто так, по своему желанию, следуя только личному воображению, мне кажется, будет неразумно. Ведь всё подчинено общим целям развития.

Поэтому, на мой взгляд, перед тем как учащийся приступит к проектированию воображаемого мира, ему должно быть задано, какую энергию необходимо произвести для мира (то же самое, что делает Бог, только в сильно упрощённом виде). И далее он создаёт уже мир с определёнными астрономическими, географическими, социальными и культурными параметрами, которые в совокупности будут производить необходимую энергию. Для этого ему должны быть предоставлены специальные шаблоны, формулы и схемы, полученные контактным путём и показывающие, энергию какого качества и количества производят те или иные формы, цвета, звуки, материи, явления, события и т.п. Также должны быть и другие шаблоны, более сложные, показывающие производимую энергию от взаимосвязанных объектов.

Конечно, это всё далеко от того, чем занимаются Высшие, но такая дисциплина, по моему мнению, будет способствовать интенсивному взращиванию молодых разноплановых специалистов для Космоса.

Ответ:

Ты правильно всё понял и, как нам кажется, сможешь внедрить новые знания в практику. Главное не забывать о своих замечательных идеях."

"Перст Судьбы", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2006г., изд. Амрита-Русь.