Вопрос:
Космическое имя это связь человека с соответствующей Сутью, Высшей личностью. Поясните механизм действия этой связи? Ответ:
"Связь происходит автоматически. При звуковом произношении буквенного сочетания космического имени (или при мысленном его произношении) формируется энергетический импульс, имеющий строго конкретное построение и энергопоказатели, которые позволяют ему попадать в ту точку пространства, которой он соответствует по потенциалу и качественной структуре построения. Ведь пространство это матрица, и Личность находится в нём в той точке, которой она соответствует по энергохарактеристикам. Все энергетические показатели, сформированные в импульсе, несут его в ту точку, которой он соответствует по показателям. Это как пазл, а картина как мозаика. Если пазл предназначен только для конкретного места в картине (в данном случае в матрице пространства), то туда и встанет. Никакой другой пазл туда не поместится, так как не соответствует по размерам. Поэтому и созданный человеком звуковой и энергетический импульс летит в свою точку пространства, а не в какую-то другую. Вверху многое основано на импульсах, так как это обеспечивает точность и скорость связи." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Кто и из каких соображений назначает Определителю ученика? Получается, по моему мнению, что чем глупее ученик, тем больше возможностей роста появляется у Определителя. Ответ:
"В тонком мире, в околоземном пространстве находится Система, которая занимается ведением душ. В неё входят Определители разных Уровней; технический персонал, работающий с информацией, спускаемой на Землю, а также специалисты по связи; Сути, занимающиеся спуском душ при рождении и их забором после смерти. Специалистов очень много и их всех не перечислить. А все земные души содержатся в особом техническом устройстве, именуемом нами Хранилищем душ. Они располагаются в Хранилище по энергетическим показателям, каждая душа имеет свои характеристики, и всё это занесено в другое устройство. Назовём его компьютером со своей базой данных. Это своего рода картотека земных душ. В таком устройстве найти нужную душу с требуемыми энергопоказателями не составляет особого труда. Другая техническая Система занимается энергоснабжением Земли и определяет, какие души требуются ей на данный период развития. Каждому времени должна соответствовать своя посылка душ на Землю, чтобы снабдить её энергией определённого качества и в нужном количестве. Бывают периоды, когда посылаются развитые души, а когда молодые, что связано с разной энергетикой и разной величиной их энергопотенциала. Человечество существует только потому, что планете требуется энергия. Если бы у неё данной потребности не возникло, то и человека бы не было как вида живой формы. В одни периоды Земля нуждается в одних качествах энергии, в другие - требуются иные качества. Также меняется потребность Земли в количествах энергий. Каждого качества требуется определённое количество. А каждая душа способна доставить планете строго своё качество и количество энергии. Поэтому Система рассчитывает, что в такой-то год необходимо послать столько-то душ такого-то качества и потенциала, а в следующий год другого. Воплощение душ на Земле, таким образом, имеет техническую сторону. Поэтому души посылаются не произвольно, а по расчёту данной Системы, опирающейся на потребности планеты в различных типах энергий. Когда все данные вычислены, то обращаются к Сутям, ведающим Хранилищем душ, для подбора их в соответствии с полученными показателями. И Сути подбирают по ним души, удовлетворяющие этим вычислениям. После этого душам подбирают ведущих их Определителей. То есть имеются ещё и кадры Определителей, работающих только с земным планом. Существует также определённое соотношение между Уровнем развития ученика и Уровнем развития Определителя. Очень развитому Определителю никогда не дадут низкого ученика, так как от него будет малая отдача, и Он не сможет получить от ведомого нужную Ему энергию. Глупый ученик мало что даёт Определителю, и возможности роста у того будут минимальны. То есть низкий ученик тормозит развитие высокого Учителя. Дело в том, что каждая земная душа способна накопить за жизнь только определённое количество энергии. Она набирает её порциями, и больше этой порции приобрести не сможет, иначе она взорвётся. К тому же само построение души происходит постепенно, поэтому за одно воплощение низкого ученика Определитель получит крохи энергии. Каждый Определитель заинтересован получить как можно более развитую душу, так как её энергетическая производительность выше, чем у менее развитой. Понятно, что два развитых индивида способны стремительно рвануть вперёд в развитии, по сравнению с парой, в которой один будет развитым, а другой отстающим. А чтобы они оба прогрессировали равномерно, и существуют соотношения между их Уровнями. Так что основной причиной, по которой Определителю даётся тот или иной ученик, является их энергетическая взаимоувязка." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
А разве не влияет на эту взаимосвязь то, что при глупом ученике Определитель может дольше учить его, пройти с ним более длительный путь развития? Разве более длинный путь не даст ему больше энергии? Ответ:
"Низкий, а значит, глупый ученик совершает много ошибок и набирает обычно энергию не того качества, что требуется Учителю, поэтому его постоянно приходится возвращать к прежним ситуациям, чтобы он их разрешил правильно и набрал требуемую по нормативам энергетику. Так что Ведомый набирает её маленькими дозами при условии частого повторения ситуаций. Он может пройти длинный путь, но из-за ошибок наберёт мизерное количество энергии, ведь требуется набирать не любое качество, а строго определённое. На всё имеются свои нормы. Но дело даже и не в ошибках. Главное в мощности душ. Развитую душу можно сравнить с мощным мотором, а низкую душу со слабым мотором с низкой производительностью. На одинаковом по длительности пути мотор с большей производительностью произведёт больше энергии, чем мотор с малой производительностью." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
В чём состоит прогресс Определителя по отношению к ученику? Ответ:
"Совершенствование Определителя во многом зависит от того, насколько он сможет продвинуть в развитии своего подопечного, пребывающего в низшем мире. Для этого у Него имеется своя система поощрения и наказания. Они оба связаны едиными процессами развития. Но для Земли такая связь Высшего с Низшим временна. Высший Учитель при желании может поменять ученика. Последний теряет свою связь с Высшим, когда начинает деградировать и не желает кому-то подчиняться. Многие низкие индивиды считают, что они независимы ни от кого и могут делать, что хотят, то есть они выходят из подчинения Высшего плана. И таких обычно или передают отрицательному Иерарху, или раскодируют, то есть уничтожат как личность, очистив ячейки матрицы от всех энергий, накопленных данной душой за все прошлые воплощения. Связь между земным учеником и Небесным Учителем является временной. Это связано с короткими жизнями учеников по отношению к своим вечным Учителям, у которых подопечные постоянно меняются. Но такая временная связь может быть только на Земле. А в Иерархии Бога существующая подобная связь между вышестоящей Сутью и нижестоящей становится уже постоянной, так как все Личности там вечны и, кроме того, они - высокосознательны и понимают, что точная работа во взаимосвязи ускоряет развитие обоих. Связь Высшего с Низшим существует во всей Иерархии Бога." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |
Вопрос:
Если программа отдельного человека ещё не закончена, имеет ли право Определитель прервать её своей властью, если Он к этому имеет достаточно оснований? Я это спрашиваю потому, что недавно потерял своего друга. Ему было всего 43 года. Это был, в общем-то, хороший человек, но он потерялся в жизни и стал сильно пить. В течение последнего года он имел несколько предупреждений: перелом руки, перелом ноги. Исходя из информации ваших книг, я понял, что это предупреждения, и пытался ему втолковать, что продолжать пить - чревато для него, и он должен это бросить. На моём автоответчике 11-го сентября я услышал его последние слова. Он сказал, что всё, о чём я его предупреждал, с ним действительно происходит. А 19-го сентября он умер. Вот такая грустная история. Ответ:
"Да, таких историй сейчас множество, и все похожи друг на друга как один к одному. Это говорит, что данные люди принадлежат к одним Уровням развития (или находятся в десяти Уровнях, объединённых одинаковыми ситуациями жизни). В случае с Вашим другом его Определитель не применял личную власть по досрочному прекращению его жизненной программы. Вы сказали, что друг умер в 43 года, а в наших книгах написано, что это возраст, в который убирают человека по программе (возраст 42 года, плюс- минус один год). Это была его программа. Но произошло следующее. Каждая программа имеет варианты, в том числе и позволяющие душе деградировать. Пути регресса даются с целью проверить, как в сложных жизненных ситуациях поведёт себя человек, сможет ли он противостоять деградации. Совершив какой-либо выбор, например, став пить после сложной ситуации, человек начинает двигаться к варианту с деградацией или тупиковой ветвью в программе. Определитель начинает усиленно посылать ему сигналы, чтобы он одумался: у него может открыться язва, или будет сильно болеть голова, он что-то сломает или попадёт на первый случай в небольшую аварию. Его могут избить хулиганы на улице. Это всё предупреждения. Но о чём они говорят, человек должен подумать сам. Предупреждения Определитель делает, когда у него есть возможность перевести своего ученика с пути деградации на нормальный путь развития. Если же ученик не исправляется, то Определитель не переводит его на спасительный вариант, и ученик продолжает двигаться по пути деградации. Если это достаточно развитая душа и именно хороший человек, то путь деградации его делают коротким (поэтому он умирает в 37 лет или 42 года), чтобы не успел разрушить сильно свои положительные качества. То есть в самой программе было уже заложено, что если данный человек пойдёт по пути алкоголизма, то он завершит свой жизненный путь в 43 года. Он мог бы закончить и в 42, но год дают ещё в надежде на то, что он одумается. А иногда, не желая, чтобы он сильно разрушил свои качества, наоборот могут забрать его на год раньше в 41 год. Всё это делается индивидуально, и каждый случай нужно рассматривать отдельно. Это опасный возраст. Умирают те, кто останавливается в развитии и не способен найти для себя в жизни новое дело, которое способствовало бы продвижению души. Надо находить для себя новые и новые занятия. Что касается того, может ли Определитель своей властью преждевременно прервать жизнь своего подопечного, то надо сказать, что нет. Определитель наделен полномочиями - следить за исполнением программы человека и поправлять его, делать те либо иные подсказки, если тот уклоняется в сторону. Он может наказывать так, чтобы это не влияло особо на выполнение программы, но прерывать сам её на каком-то моменте по собственной инициативе не имеет права, так как не Он её (программу)* разрабатывал. Досрочно прервать программу человека имеет право только Учредитель и то не самовольно, а с одобрения Вышестоящих инстанций. В Божественной Иерархии строго следят за исполнением субординации и не допускают вольностей. Но Определитель может наказывать человека, если тот выбрал путь, нежелательный Ему. Ученику даётся программа во всех возможных вариантах, и если человек уходит из жизни рано, то, следовательно, такой вариант он выбрал сам. Но в этом варианте человек доходит до последней точки, до последнего события. А каждое событие рассчитывается в энергозатратах, во взвимосвязи его с другими людьми. Поэтому если, допустим, Определитель прервёт жизнь ученика раньше, чем тот дойдёт до последней точки, а там он должен через какое-то событие устроить встречу одного человека с другим, то он загонит в тупик тех людей, которые должны будут встретиться с ним в этой последней точки, до которой он не дошёл. То есть, если человека убрать раньше этого события, то не состоится встреча других людей, и ещё два человека могут из-за него пострадать и не выполнить свою программу. Кроме того, проходя все события до конца, ученик должен наработать определённой количество энергии. Если у него жизнь оборвётся раньше, то он не доработает эту энергию, у него появятся энергодолги, а мы знаем, что они могут покрываться очень короткими жизнями, что на бытовом плане выглядит всегда очень трагично и для самой души, и для окружающих. Так что Определитель, наоборот, всеми силами старается дотянуть своего ученика до последней точки программы и старается помочь ему, чем только может. Программа всегда содержит вариант на удлинение жизни человека при его правильном развитии, точнее, перевод его на путь с большей продолжительностью жизни при осознании своего поведения и исправления его. Высшие заинтересованы, чтобы человек набрал как можно больше знаний и опыта в одной жизни. Это даже экономически выгодно для них, меньше тратится энергии на человека." "Земное и Вечное", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, 2007г., изд. Амрита-Русь. |