Логотип
Ответы на вопросы
Меню - "Категории раздела"

Вопрос:

Воспитание детей – это коррекция их программы, когда они отклоняются от неё?

Ответ:

"Воспитание – это понятие растяжимое. Мы подразумеваем под воспитанием – воспитание внутреннее, то есть когда человека воспитывает не кто-то, а он сам себя, своей Силой Волей. Это положительно, и это приветствуется Нами. Но когда воспитывают со стороны, Мы это не одобряем, так как такое воспитание влияет часто отрицательно на душу, тем более, детскую. Для каждого ребёнка должна быть выработана своя система воспитания. Конечно, должна существовать общая система воспитания детей, но должны быть продуманы самые мельчайшие пункты этой программы в отношении индивидуальности.

И каждый родитель, каждый воспитатель и педагог должны учитывать индивидуальные качества и наклонности любого ребёнка, любого человека. Такая общая программа необходима и должна быть разработана. Учёные затратили немало сил в своих разработках в этой области, но пока нужных результатов не получили. На решение этого вопроса уйдёт ещё минимум полвека, пока будут достигнуты результаты. И тогда каждому специалисту необходима будет такая программа. Она должна быть заложена в его мозгу в ячейках памяти, чтобы потом умело претворять её в жизнь. Но опять же не надо забывать об индивидуальности.

Сейчас процесс воспитания улучшается, поскольку люди стали гуманнее в том плане, что даётся больше воли для развития положительных сторон и талантов детей. В России очень много сделано, чтобы дети развивали свои способности. Это хорошо, но процесс идёт очень медленно. Человек должен уяснить для себя, что насилия в воспитании никакого быть не должно, иначе из этого ребёнка не получится настоящего человека. И он будет стремиться всегда подчинять других своей воле. "

"Высший разум открывает тайны", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Мне всё-таки непонятно – как выявлять наклонности у детей?

Ответ:

"Склонности к чему-либо выявляются очень просто – надо наблюдать за ребёнком, наблюдать с момента рождения, когда у него появятся первые осмысленные движения, первые слова – с этого момента вы сможете выявить то, что вам покажется наиболее интересным, у ребёнка фантазия намного разнообразнее, чем у взрослого. И когда в возрасте трёх или даже двух лет, ребёнок берёт карандаш и пытается что-то изобразить на листе, нужно помочь изображать то, что желает он, но нельзя навязывать при этом ему свои идеи. Старайтесь дать больше воли ему самому в его первых творческих шагах. И ни в коем случае нельзя заставлять его делать то, что хочется вам, а не ему. Это не говорит, однако, о том, что вы должны ему потакать и делать из него короля в семье. Не заставлять, а умело направлять, подсказывать, а ребёнок уж выберет сам, что ему по душе.

У детей несколько другая психика, чем у взрослых, другое воображение, фантазия и вообще – другой взгляд на мир. В связи с этим их можно даже сравнить с инопланетянами. Ребёнок не понимает того, что делает взрослый, он пытается всё сделать по-своему, и взрослому просто необходимо понять, что хочет ребёнок выразить своими жестами, мимикой, рисунками, действиями. Задача родителей и педагогов, как наиболее совершенных по разуму существ – обратить внимание на особенности ребёнка и развивать все начальные стадии его талантов. И вообще, ребёнком надо заниматься как можно больше. Воспитание состоит не в том, чтобы поправлять, попрекать, одёргивать, а именно – чтобы развивать наклонности, то есть помогать ему понимать окружающий мир не так, как понимаете его вы, а так, как понимает его он. Вы не должны подстраивать его психику под свою, то есть не делать из него свою копию, а делать из него индивидуальность в соответствии с теми навыками и способностями, которые заложены в нём. "

"Высший разум открывает тайны", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Когда ребёнка можно привлекать к серьёзным знаниям, рассказывать ему об устройстве мироздания?

Ответ:

"Как только у ребёнка появится осмысленный взгляд, можно рассказывать ему о серьёзном, но не научными терминами, а как будто вы рассказываете ему сказку. Пусть он многого не поймет, но вы будете больше общаться с ним, и это много даст ему. Чем больше будете общаться с ребёнком, тем больше он будет готов к будущей жизни, тем больше осмыслит окружающий мир, тем будет общительней и умней. "

"Высший разум открывает тайны", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Когда ребёнка можно привлекать к контакту с Вами?

Ответ:

"Дети контактируют с самого рождения, только этот аспект не изучен и вообще считается невероятным, потому что человек так устроен, что, если его касается какой-то неизвестный факт, то он скорее отмахнётся от него и скажет, что этого не может быть, чем заинтересуется им. И только тогда, когда большинство людей начнёт интересоваться этой проблемой, человек более-менее поверит и сам начнёт интересоваться. Такова психика человека... Ребёнок начинает контактировать с Космосом с самого рождения, поскольку душа вселяется в тело не откуда-нибудь, а именно из Космоса. Уже с самого рождения начинается влияние на ребёнка тёмных и светлых сил, и поскольку ребёнок менее защищён от внешних влияний, то задача Космоса состоит в том, чтобы создать, организовать энергетический иммунитет ребёнка на время, пока его сознание не станет более совершенным. Но это не означает, что когда создаётся иммунитет, прекращается полностью контакт. Он идёт на протяжении всей жизни, только его «кривая» изменяется.

Явных контактов быть не может, так как, если ребёнок, например, с пяти лет начнёт контактировать с Космосом, то взрослые отреагируют на это отрицательно. Были у вас такие случаи и многие из таких детей, увы, попали в психоневрологические больницы. То есть взрослые были сами не подготовлены к таким контактам своих детей. Но сейчас в связи с тем, что человек стал интересоваться всем этим, происходит осознание всего того, что творится вокруг: это и чувствование энергетики, и вылет астральных тел, и многое другое. Но взрослому человеку всё-таки лучше предотвратить ранние открытые контакты детей с Космосом, пока они не повзрослеют.

Контакты детей с Космосом раньше проявлялись в необыкновенных дарованиях, например, ребёнок не по годам умно рассуждает или не по возрасту очень хорошо рисует фантастические картины, причём, всё делает на профессиональном уровне. У вас был такой случай – ребенок-дирижёр с семи лет. Он объездил многие страны и дирижировал крупными оркестрами. Здесь контакты происходят во время озарения, когда поступает чёткая, чистая информация, и она проявляется во многих аспектах: ребёнок рисует, поёт, высказывает умные мысли на уровне взрослых и т.д. То есть контакты у многих людей идут на протяжении всей жизни, только человек не отдаёт себе в этом отчёта. "

"Высший разум открывает тайны", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.

Вопрос:

Если ребёнок с детства подключён к Космосу, то в чём тогда особенность нашего подключения?

Ответ:

"Все вы были подключены с детства. Это программа и ваша Карма. Но не все могут реализовать эту возможность. У кого-то Карма срабатывает так, что он может раскрыть свои способности, то есть выйти на контакт, и это входит в его программу, а кому-то это не дано и не нужно Космосу. "

"Высший разум открывает тайны", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.